Если покупка не подошла

Вы можете обменять купленный Вами товар надлежащего качества, если он (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

  • не был в употреблении,
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
  • а также сохранены товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел

Покупку обязаны принять в любом магазине сети — главное, чтобы это был один и тот же субъект предпринимательства. Так бывает не всегда. Если магазин работает по франшизе, название на вывеске будет одно, а владельцы магазинов — разные. Нужно проверять юридические данные магазина или возвращать покупку туда, где покупали.

Как вернуть покупку, которая разонравилась

  • предметы для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях – зубные щетки, пасты, ватные палочки, расчески, ножницы, салфетки, присыпки, контактные линзы, лекарственные средства, а также различные предметы гигиены и санитарии;
  • духи, мыло, косметика, одеколоны, средства для ухода за кожей, волосами и т. п.;
  • ткани из различного материала (х/б, лен, шелк, шерсть, синтетика), фурнитура (тесьма, лента и т. д.);
  • различные строительные, отделочные материалы, а также кабельная продукция, которая отпускается на метраж: кабель, шнур, провод, а также ковровое покрытие, пленка, линолеум, продаваемый на метраж и т. п.;
  • швейные и трикотажные изделия: постельное белье, бытовые швейные изделия (нетканые полотна, текстильные материалы на стулья, диваны и т. п.), ночное белье (пижама, сорочка, пеньюар, халат, купальник, трусы, пляжный комплект и т. д.);
  • чулочно-носочные изделия – то, что надевается на тело и покрывает ноги: колготки, носки, чулки, гетры, подследники;
  • столовые и кухонные приборы, посуда из полимерных материалов (пластиковая);
  • товары по уходу за одеждой, помещением, автомобилями: моющие средства (средство для мытья посуды, авто, пола, стиральный порошок, мыло, предметы личной гигиены с содержанием ПАВ), чистящие средства (для ванной, ковров, труб и т. д.), освежители воздуха, отбеливатели, пятновыводители и т. д.;
  • бытовая мебель;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов;
  • животные, растения;
  • авто- и мототехника;
  • технически сложные товары, оружие, книги.
Рекомендуем прочесть:  Как получить разрешение на травматическое

Как вернуть товар в магазин, если не подошел размер

В случае, если вы предъявили требование о замене , ремонте некачественного товара или возврате уплаченной за него суммы, ваши требования должны исполнить в течение 10 рабочих дней. Данный срок может быть продлен по соглашению сторон или в случае назначения экспертизы. Если в установленные законом сроки требования не выполняются, покупатель имеет право взыскать неустойку в размере 1% от цены изделия.

Возврат товара

Составить иск можно как в рукописном, так и в печатном варианте, разницы нет. Как именно направлять иск в суд, как проходит порядок его рассмотрения, и какие требования предъявляются к содержательной части искового заявления, устанавливается Гражданским процессуальным кодексом РФ.

Можно ли вернуть вещь, если она не понравилась

Если продавец не хочет возвращать деньги или проводить обмен, требуйте вызвать администратора или директора магазина. Если не помогло — пишите претензию на имя продавца или директора. Будьте внимательны: продавец должен при вас подписать претензию, тем самым подтвердив её получение.

Как вернуть товар без брака: 3 простых шага и важные советы

\u0427\u0430\u0441\u0442\u043e \u0441\u043f\u043e\u0440\u044b \u0432\u043e\u0437\u043d\u0438\u043a\u0430\u044e\u0442 \u043f\u043e \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434\u0443 \u0440\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438 (\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435, \u043f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b), \u043d\u043e \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0435: \u0438\u0445 \u0432 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u043c \u0432\u0438\u0434\u0435 \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043d\u0435\u043b\u044c\u0437\u044f \u043d\u0438 \u0441 \u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439, \u043d\u0438 \u0431\u0435\u0437 — \u043e\u043d\u0438 \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0447\u043d\u0435 \u00ab\u043d\u0435\u0432\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0442\u0430\u00bb \u043a\u0430\u043a \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440.

Вернуть качественный товар вообще нельзя

Если же вы захотите обменять вещь, по которой видно, что она была в употреблении (есть потертости или царапины, нарушена защитная пленка, сорваны бирки и ярлыки, заметны повреждения и т. п.), продавец имеет полное право вам отказать, ведь он не сможет продать этот товар другому покупателю. Поэтому, если вы не уверены в приобретаемом товаре на 100 %, не срывайте сразу с него бирки, не рвите упаковку: возможно, его еще придется менять.

Если покупка не подошла

2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

Как вернуть качественный товар

Первое на что следует обратить внимание при покупке через Интернет это то, что еще до того, как вы совершите такую сделку, продавец должен дать вам информацию о товаре. Однако если за товар вы уже заплатили и «это» оказалось что-то не «то», — тогда не будет лишним еще раз проверить, а опубликовал ли продавец сведения о качествах и свойствах на купленный вами товар в своем Интернет-магазине, в частотности:

Рекомендуем прочесть:  Можно ли купить землю за мат капитал

Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине

Иногда бывает так, что вы покупаете в магазине вещь, которая кажется вам безупречной – и по размеру, и по фасону, и по цвету. Однако, более внимательно приглядевшись к ней, вы обнаруживаете, что переоценили ее достоинства. Чаще всего это случается при повторной примерке уже дома, и именно в этот момент вы сталкиваетесь с вопросом: «Могу ли я вернуть эту вещь в магазин, если у нее нет брака, и она мне просто разонравилась?».

Что делать, если купленный товар не подошел

Довольно часто случается — придя домой с очередной покупкой, рассмотрев товар внимательнее, покупатель вдруг понимает, что товар ему не нравится: платье не того оттенка цвета, слишком высокий каблук на туфлях, неподходящий материал товара, или любая другая объективная причина.

Если покупка не подошла

N 55 (изменен Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Товары из этого перечня у вас никто не примет, даже если этот товар находится в идеальном состоянии. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору таких товаров.
Из всего этого можно вынести простые советы. В случае, если в момент покупки вы сомневаетесь в своем выборе, то:

Если покупка не подошла

Хотим вас предупредить, что в суд надо идти, только будучи уверенным в своей правоте на сто процентов. Потребитель, с одной стороны, ничем не рискует, обратившись в суд. Ведь ему не нужно даже платить пошлину. Но если вдруг вы окажетесь неправы, то эту пошлину с вас взыщут при вынесении решения. Мало того, сторона продавца может также заявить о взыскании с вас различных расходов, например на услуги представителя.

Как вернуть товар в магазин

Денежные средства могут вернуть не в день обращения, а течение трех дней с момента приема заявления. Но практика показывает, что если нет повода оспаривать требование о возвращении денег, обычно покупатель может их получить сразу после подачи заявления на руки.

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Ссылка на основную публикацию