Если отказываются принять претензию

Если вы точно уверены в своей правоте, не бойтесь обращаться в судебные инстанции. В случае положительного решения, продавец должен будет оплатить все ваши судебные издержки, а также консультацию специалиста и юридическую помощь. Для этого не забудьте сохранить все чеки и квитанции.

Как действовать, если продавец отказывается принимать претензию

Согласно Закону «О защите прав потребителей», урегулирование спора в досудебном порядке является правом, а не обязанностью покупателя. То есть никто не мешает ему сразу пойти в суд. При этом, учитывая длительность судебных разбирательств, а также расходы, которые придется в них понести, большинство граждан пытается решить все конфликты с магазином, не привлекая суд.

Продавец отказывается принять претензию

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если продавец отказывается принять претензию, что делать

Если не принимают претензию — что делать лицу, чьи права, с его точки зрения, были нарушены контрагентом по сделке? Какие действия предпринять и как защитить свои права? Подробно данные вопросы, а также различные способы вручения претензии и действия отправителя непосредственно при получении отказа в ее принятии рассмотрим ниже.

Что делать, если не принимают претензию

Хорошо, если претензию подпишут свидетели, укажут свои контактные данные. В качестве свидетеля не может вступать родственник. Этих людей вы можете пригласить в суд. Это действенно, если продавец категорически откажется подписать ваше требование. Тогда вы делаете пометку своей рукой: «Данная претензия вручена такому-то или оставлена там-то в такое-то время». Затем просите свидетелей расписаться под текстом.

Как вручить претензию

Второй вариант несколько сложнее и заключается в том, что Вы удостоверяете отказ продавца (исполнителя) принять претензию письменными отметками двух свидетелей. Свидетелями могут выступить Ваши знакомые, близкие или друзья. С распечатанными экземплярами претензии (напомним, их должно быть два) и двумя свидетелями Вы отправляетесь непосредственно в магазин, где требуете принять претензию и проставить отметку о принятии (подпись уполномоченного лица и синяя печать организации). В случае невыполнения Ваших требований на задней части претензии Вы пишите следующее: 23.04.2020 в 16.00 в магазине ООО “Звезда”, расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Ленина, 1, офис 305, у меня, Фамилия Имя Отчество, отказались принять претензию. Факт отказ удостоверен двумя свидетелями”. После этого под Вашими словами свидетели пишут свои паспортные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные паспорта, фразу “претензию принять отказались, свой отказ ничем не мотивировали”, подпись.

Рекомендуем прочесть:  Духи другой запах возврат

В магазине не принимают претензию

Даже если машина сломалась через год после проведенного технического обслуживания, вы вправе потребовать от автосервиса возмещение ущерба за некачественный ремонт.

  • Наймите адвоката и сами ходите на заседания суда. Адвокат знает процессуальные тонкости, а вы знаете все обстоятельства дела и можете в ходе заседаний сообщить суду важную информацию.
  • Подавайте исполнительный лист в банк ответчика.
  • Как быть если автосервис отказываеть ся принять досудебную претензию

    В претензии необходимо указать всю имеющуюся информацию о продавце. Все данные вы можете прочитать на товарном чеке, где обычно указывается организационно-правовая форма предприятия, а также ИНН и ОГРН. Далее вы можете вручить претензию при свидетелях или отправить документ по почте.

    Справочник Бухгалтера

    Экспертиза поврежденных деталей состоялась через год после начала суда. Всё это время автосервис как мог тянул время, менял адвоката, отказывался оплачивать расходы на экспертизу. Прошло четыре заседания, прежде чем суд вынес окончательное определение о назначении судебной экспертизы. Проводили ее эксперты Государственного научного центра Р​Ф ФГУП НАМИ. От автосервиса на экспертизу никто не приехал.

    Как быть если автосервис отказываеть ся принять досудебную претензию

    Чтобы вручить претензию ее нужно грамотно сформулировать и преподнести так, чтобы продавец или исполнитель не смог отказаться от выполнения своих обязательств. Далеко не все продавцы, производители, администраторы и другие ответственные лица идут навстречу недовольным потребителям, поэтому для вручения претензии иногда приходится проявлять хитрость. Как вручить претензию контрагенту? Вручение претензии – это стандартная процедура, которая в обычной ситуации не занимает много времени. Продавец принимает ваши требования в письменной или устной форме, после чего добровольно удовлетворяет их. Если же контрагент отказывается принимать претензию и не делает соответствующие отметки, вы можете действовать другими методами, но для этого документ необходимо составить в письменном виде.

    Рекомендуем прочесть:  Декларация о доходах при продаже автомобиля

    Если продавец отказывается принимать претензию

    Потребитель, не обнаруживший надлежащий уровень качества у приобретённой продукции, далеко не всегда встречает понимание у представителей магазина, где был куплен товар: торговые работники зачастую отказываются принимать претензию клиента. Нередко продавцы даже не желают выслушать потребителя, мотивируя тем, что проданный товар был испорчен покупателем в процессе эксплуатации.

    Магазин отказывается принимать претензию

    Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу (исполнителю) с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором который останется у вас потребовать поставить отметку о получении претензии. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию (должность – например, менеджер), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации (предпринимателя). Использование печати индивидуальными предпринимателями не обязательно и поэтому требовать ее постановки на претензию, адресованную ИП, не нужно, но попросить нужно.
    В подавляющем большинстве случаев продавцы (исполнители) без каких-либо проблем делают отметку о принятии претензии.
    Что делать если продавец (исполнитель) отказывается принять претензию?

    Ивановское общество защиты прав потребителей во ул

    Обратите внимание на то, что продавец (изготовитель, исполнитель) НЕ ОБЯЗАН вам письменно отвечать на претензию. НЕ ОБЯЗАН он и подписывать вашу претензию. Он должен в установленный срок или удовлетворить ваше требование, или отказать вам в этом. При этом, под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие. Но подписанная продавцом копия претензии значительно сэкономит вам время, силы, и средства.

    Если отказываются принять претензию

    Если сотрудник или руководитель отделения все-таки отказались принимать претензию, либо вам поступил официальный письменный ответ с таким отказом, можно обратиться к вышестоящему руководству. Необходимо отметить, что сегодня лишь в единичных случаях банки вообще никак ни реагируют на претензии, особенно если к разбирательству подключено вышестоящее руководство банка, в отделении которого было отказано в принятии претензии.

    Что делать, если банк отказывается принять претензию

    Претензию можно передать лично не только по конкретному адресу приобретения товара, но и в любом месте осуществления деятельности продавца. Отдельные продавцы бывает, меняют место своей дислокации, в связи с чем, обратившись по адресу, где вы приобрели товар, вы можете обнаружить другую вывеску. Сведения о зарегистрированных индивидуальных предпринимателях и юридических лицах вам обязаны предоставить в ФНС.

    Если отказываются принять претензию

    Ссылка на основную публикацию