Дополнительная гарантия в связном

Дополнительная гарантия в связном

Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай. В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО. Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать).

Дополнительная гарантия в связном

Сегодня, по истечении 65 дней, наконец закончилась моя эпопея с ремонтом телефона по дополнительной гарантии Связного. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится. Все документы (талон по допгарантии, заявление на ремонт, ответ Связного на претензию и образец претензии) — во вложении. Помнится, талон на допгарантию очень хотели видеть на форуме.

Дополнительная гарантия на телефон

В разделе Мобильные устройства на вопрос Можно ли вернуть деньги или обменять телефон по дополнительной гарантии 1 год Связной? заданный автором Полиграф лучший ответ это отдайте вернут деньги или другой телефон есть ГАРАНТИЯ а осоновная или дополнительная роли не играет!

Дополнительная гарантия в связном

Купил iphone 5 в Связном, решил купить в России, чтобы не было проблем с гарантией. Телефон стал неправильно показывать заряд батареи и быстро разряжаться. Позвонил в apple, провели удаленную диагностику и сказали проблема с контроллером заряда аккумулятора, нужно менять телефон. Сдал назад в Связной. Вернули через 30 дней с сообщением, что телефон снят с гарантии в связи с многочисленными вмятинами.

Дополнительная гарантия в связном

Выложить креветки в горячее масло и обжарить около 20 секунд. Затем снять сковороду с огня, переложить креветки с маслом в миску и остудить. По желанию, креветки вместо обжаривания можно подержать около минуты в подсоленном пряном отваре покипятить 5 минут воду с добавлением соли, лаврового листа, пару горошин душистого перца и пару веточек укропа.

Что дает доп гарантия в связном

Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации). Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.

Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление об уменьшении размера алиментов

Отзывы — Интернет-магазин Связной — Не сдавайте технику по доп

Я стала ждать ответа из ВТБ Страхование, выждав 10 дней, 21 апреля, я сама дозвонилась до них и выяснила, что решение принято 18 апреля о ЗАМЕНЕ устройства, при этом менеджер пояснила, что обычно авторизованные сервисные центры APPLE не ремонтируют данную модель, а меняют на новое. Я слегка обрадовалась, так как рассчитывала, что наконец то я заберу свой телефон, так как ремонт вообще проводиться не будет и новые телефоны в связном то есть. Но я ошиблась. Связной и не думал мне звонить и сообщать приятные новости. Звонки на горячую линию не дали результата, и я пошла покупать новый телефон, так как ждать больше не имела возможности. Пришлось потратить 19000 на новый телефон другой модели.

Дополнительная гарантия в связном

Тогда мы обратились за экспертным комментарием к директору крупнейшего на Урале сервисного центра «Рембыттехника» Сергею Логиновских . – Нужно признать, что тема дополнительных услуг для нас очень актуальная и «больная». В Челябинске и области работает несколько федеральных сетей, «немецкий магазин», региональные сети.

Дополнительная гарантия в связном

Однако в спорах. где на кону не более 300 тысяч рублей, при том что вы готовы все разжевать суду, не отличающемуся особой сообразительностью, выиграть можно, правда при этом нужно иметь юридические навыки или просто пытливый ум. Но именно для этого я и пишу этот пост, что бы облегчить задачу многих, по поиску справедливости в российских судах. Но учтите, что поиск это будет продолжаться не менее полугода, но положительный исход принесет вам на карточку пару сотен тысяч рублей.

Связной гарантия на телефоны

Phone 5, стоимостью 31900. Одновременно с приобретением указанного телефона 7 марта 2013 мной было приобретено дополнительное обязательство от «Связной Логистика» в отношении указанного телефона (дополнительная гарантия) на 1 год. Действие доп.обязательства в отношении приобретенного телефона определено периодом с 7 марта 2014 по 07 марта 2015г. В момент приобретения объяснили, что,если что-то сломается в телефоне, то вы имеете право отдать его в ремонт (Прошу обратить на это внимание,т.к позже меня будут вводить в заблуждение, что якобы у меня вообще не имели право брать телефон в ремонт и уж тем более возвращать деньги за отказ !) В период действия этой дополнительной гарантии у телефона был выявлен существенный недостаток ( перестала работать кнопка на уменьшение звука на боковой панели)., входе чего телефон был отправлен в главный офис Связного на ремонт в январе 2015.

Рекомендуем прочесть:  Где делается справка о несудимости

Дополнительная гарантия в связном

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, — также о месте и времени проведения проверки качества товара.

Дополнительная гарантия в связном

Уже не в первый раз редакция сайта 2074.ru получает обращения от пользователей, которые просят затронуть тему дополнительных гарантий, предоставляемых сетями магазинов электроники и бытовой техники на продаваемые ими товары. Читатели указывают на то, что некоторые компании-продавцы ведут себя, мягко говоря, не совсем добросовестно, продавая эти гарантии. В этом выпуске «Техподдержки» мы решили разобраться в этом вопросе.

Дополнительная гарантия в связном

Приобретение этих услуг гарантирует квалифицированную помощь наших специалистов. Если для устройства куплен полис Дополнительного сервисного обслуживания, но ремонт по нему невозможен по причине повреждения телефона (не гарантийный случай) или утери аппарата, что делать? Если отремонтировать устройство в течение срока действия полиса Дополнительного сервисного обслуживания невозможно, потребителю смогут вернуть стоимость услуги.

Дополнительная гарантия в связном

Некачественными товарами уже никого не удивишь в «Связном», — телефоны в основном бракованные и практически сразу требуют ремонта. Ремонт затягивается на значительно более долгий срок нежели обещают, работу выполняют так, что вскоре приходится заново относить технику на экспертизу.

Связной гарантия на телефоны

Согласно ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 № 90-З потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Ссылка на основную публикацию