Акт за неволнение заявки

Правила составления объявления об отключении воды, заявления и других бумаг: образцы документов для скачивания

При отсутствии водоснабжения без всякого предупреждения надо вызывать представителей УК и составлять акт. Если было зафиксировано нарушение качества коммунальных услуг, или превышение временных сроков отключения – должна проводиться проверка с последующим написанием проверочного акта.

  • при ремонтно-профилактических работах;
  • аварийное состояние оборудования;
  • чрезвычайная ситуация;
  • грубое нарушение со стороны потребителя;
  • жилец квартиры имеет долг за три месяца и более (в этом случае УК обязана предупредить об отключении за 30 календарных дней.

Акт об отказе подписать акт

При оформлении акта, также как и при его написании, можно опираться на собственное видение документа, поскольку закон не предъявляет к этому параметру никаких особенных требований. Акт можно писать на простом чистом листе бумаги или на фирменном бланке организации. Вносить информацию можно от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но только не карандашом) или печатать на компьютере.

На сегодняшний день не существует стандартного унифицированного образца акта, так что документ может быть написан в произвольной форме или по шаблону, действующему внутри компании. При этом есть ряд определенных сведений, который вносить в него нужно обязательно:

Образец заполнения заявки на участие в аукционе

Сложность оформления аукционных заявок состоит в том, что единую форму составить практически невозможно, так как документ содержит много переменных, связанных с конкурсными условиями и требованиями. К примеру, в аукционах, связанных со строительной тематикой, заявки могут содержать требования к характеристикам товара в масштабе нескольких сотен страниц. Именно поэтому многие специализированные компании предлагают свои услуги по формированию аукционных заявок.

  1. При сделке по поставке товарной продукции:
    • согласие претендента на участие в конкурсе, если к поставке предлагается товар, по условиям торгов отмеченный товарным знаком, знаком обслуживания, фирменным наименованием, имеющим патенты, полезные модели и/или промышленные образцы, а также данные о стране производства товара, либо предлагается к продаже аналогичный товар (согласно требованиям об эквиваленте, заявленным организаторами аукциона);
    • точные характеристики товара (согласно запросам, предъявляемым на конкретном аукционном мероприятии).
  2. При сделке по исполнению работы или предоставлению услуги — согласие на участие по тем критериям, которые заявлены в аукционной документации.
  3. При аукционе на исполнение работ или оказание услуг с применением товарной продукции:
    • согласие, включая согласие на применение товара, имеющего товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование и т. п., либо аналогичного товара, исходя из характеристик, заявленных на аукционе;
    • точные характеристики используемой товарной продукции.

Документы к заявке

2. Если договор гранта со стороны Соискателя — юридического лица будет подписывать не его руководитель, а другое лицо, то, независимо от страны регистрации Соискателя, в Фонд должна быть представлена должным образом оформленная доверенность на это лицо, подтверждающая его право действовать от имени Соискателя.

1.4. В случае если законодательство страны регистрации Соискателя — иностранного юридического лица не предусматривает выдачу выписки, указанной в настоящем подпункте, либо при отсутствии в выписке каких-либо из вышеперечисленных сведений Соискателем в Фонд должны быть представлены дополнительно копии документов, отражающих недостающую информацию. Такими документами, в зависимости от того, какие сведения не были указаны в выписке, могут быть:

Акт за неволнение заявки

Несоответствие условий исполнения договора требованиям, которые предъявил заказчик. К примеру, указана меньшая партия товара или более продолжительные сроки исполнения услуги. Отклонить могут и ту заявку, в которой не соблюдены требования технических условий к поставляемой продукции.

Сроки действия предоставленных документов истекают до начала торгов. Например, выписка из ЕГРЮЛ имеет срок действия 6 месяцев, и если он истек, необходимо прикладывать к пакету документов новую. Или, в уставе прописано, что директор избирается на 5 лет, а протокол заседания подписан 6 лет назад, и полномочия фактически ничем не подтверждаются,

Как написать заявление на замену водительского удостоверения

  • выявление факта, что удостоверение было выдано по поддельным документам;
  • изменение фамилии или других личных данных;
  • утрата читаемости по причине износа или повреждения;
  • утеря или хищение документа третьими лицами;
  • изменение состояния здоровья;
  • получение нового удостоверения взамен старого.
  1. Заявление. Образец его заполнения можно взять на сайте ГИБДД. Сам документ должен быть написан собственноручно. На обратной стороне документа делает отметки должностное лицо ГИБДД.
  2. Действующий паспорт или другой документ, который, удостоверяет личность. Также нужна его копия.
  3. Данные о регистрации по месту проживания. Обычно эти данные указаны в соответствующей графе паспорта. Если у лица отсутствует постоянная регистрация, необходима справка о временной постановке на учет.
  4. Медицинская справка установленной формы. Этот документ подтверждает отсутствие у водителя заболеваний, при которых запрещен допуск к управлению транспортом. С июля 2020 года срок действия справки составляет один год. Поэтому чтобы заменить ВУ по окончании их срока действия придется обходить врачей. Однако при замене удостоверения по причине изменения личных данных, порчи или утраты документа справка не требуется.
  5. Водительская карточка. Этот документ предоставляется, чтобы подтвердить официальное прохождение обучения в автошколе. Она содержит данные о наименовании учебного заведения, количестве часов практического и теоретического обучения, результаты экзаменов. Если водитель проходил подготовку самостоятельно (до 2013 года), предоставлять водительскую карточку не надо.
  6. Старое удостоверение водителя. Этот документ должен предоставляться для утилизации.
  7. Справка из ГИБДД о том, что водитель не лишен права управления. Ее требуют не всегда. Обычно эти данные берут из единой базы данных.
  8. Фотографии. В некоторых случаях понадобятся три матовых фото 3×4. Чаще они делаются на месте.
  9. Квитанция об оплате госпошлины. Реквизиты платежа можно узнать на сайте ГИБДД. Оплата возможна на портале Госуслуг, в Сбербанке или через терминал. Информация об оплате автоматически появляется в единой базе, но при визите в отделение ГИБДД лучше подстраховаться и взять квитанцию с собой.
Рекомендуем прочесть:  Как написать хорошее резюме на работу образец

Как оформить и получить паспорт РФ в 14 лет — документы, госпошлина, сроки

— Место жительство – это та территория, на которой вы имеете постоянную регистрацию;
— Место пребывания – это та территория, на которой вы проживаете с временной регистрацией;
— Место обращения – это та территория, на которой вы по факту проживаете, но не имеете никакой регистрации;

Начнем наверное, с того, что документы необходимо собирать сразу же после дня рождения. Обращаться со всеми документами необходимо в отделения ФМС (Федеральной миграционной службы), некоторые до сих пор данную организацию называют паспортным столом, располагающегося по месту по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения. В чем разница между ними:

Протокол № 37 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

5. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе была проведена единой комиссией 28 июня 2010 года Новосибирская область, Мошковский район, р. п. Мошково, ул. Советская, 9, кабинет 203. (Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 1 от 01.01.2001г.). Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе проводилась единой комиссией Новосибирская область, Мошковский район, р. п. Мошково, ул. Советская, 9.

На основании п. 4 ч.1 ст.12 Закона 94-ФЗ за несоответствие заявки требованиям документации об аукционе, а именно: В Приложении № 2 к Заявке на участие в конкурсе № 1 в разделе «Гарантия качества на результат выполненных работ» срок выезда к Заказчику после получения замечаний по проекту для совместного согласования в экспертных организациях указан 14 дней, что не соответствует Техническому заданию – 5 дней и противоречит требованиям п. 4.6.2. Конкурсной документации.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 25 декабря Наименование и способ размещения заказа: Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию судей Арбитражного суда Кемеровской области и членов их семей; способ размещения заказа — открытый конкурс 2. Заказчик Арбитражный суд Кемеровской области (ИНН , КПП ) 3. Предмет контракта (контрактов): «Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию судей Арбитражного суда Кемеровской области и членов их семей» Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги (с указанием валюты): 9 000,00 (девять тысяч) Российский рубль 4. Извещение о проведении открытого конкурса Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте (извещение от ). 5. Сведения о комиссии На заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе присутствовали: Председатель комиссии: Петракова Светлана Евгеньевна Член комиссии: Василенко Игорь Анатольевич Член комиссии: Косых Наталья Николаевна Член комиссии: Рыбина Инна Владимировна

Член комиссии: Томилов Сергей Александрович Присутствовали 5 (пять) из 5 (пять). 6. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проведена в 10:00 (по местному времени) по адресу: Российская Федерация, , Кемеровская обл, Кемерово г, Красная, 8, (Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от , размещен на официальном сайте 7. Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе проведена по адресу: Российская Федерация, , Кемеровская обл, Кемерово г, Красная, 8, — каб Решение комиссии Комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с и и условиями, установленными в конкурсной, и приняла следующие решения: Регистр. заявки Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа 1 Открытое акционерное общество «Альфа Страхование» 2 Открытое акционерное общество «Ингосстрах» Почтовый адрес и контактная информация , г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б , г. Кемерово, ул. Карболитовская, 16 а , г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр , г. Кемерово, ул. Ноградская, 15 а. Решение комиссии Отказать в Отказать в Сведения о решении каждого члена комиссии о участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в к участию в конкурсе приведены в Приложении к настоящему протоколу (Приложение является неотъемлемой частью данного протокола). 9. Публикация и хранение протокола

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли платить налог на имущество пенсионеру если у него 2 квартиры

Протокол №1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

  1. Место проведения процедуры рассмотрения: 450008, РБ, г. Уфа, ул. Пушкина, 106, каб. 405.
  2. Дата начала рассмотрения заявок: 26 февраля 2008 года.
  3. Время начала рассмотрения заявок: 10 часов 00 минут (время уфимское).
  4. На заседании аукционной комиссии по выбору поставщиков средств химизации для ГП «Башплодородие» РБ в 2008 году присутствовали:

Лукманов А.Л.

  1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось аукционной комиссией в период с 10 часов 00 минут 26 февраля 2008 года по адресу: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 106, каб. 405 до 17:30 часов 26 февраля 2008 года.
  2. До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 26 февраля 2008 года 10 часов 00 минут (время уфимское) было представлено двадцать пять заявок на участие в аукционе. Заявки по мере их подачи регистрировались в Журнале регистрации поступления заявок на участие в аукционе (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе).
  3. Сведения о поставщиках, подавших заявки на участие в аукционе:

Как и куда подать заявление на предоставление земельного участка? Бланк и образец заполнения формы документа

  • Ветераны Великой Отечественной войны.
  • Пострадавшие от блокады Ленинграда.
  • Военнослужащие, которые отслужили по контракту 10 лет.
  • Сотрудники полиции со стажем 15 и более лет.
  • Те, кто получил участок в пользование в советские времена.
  • Граждане, которые приобрели землю до июля 1990 года, но не оформили право на собственность.
  • Многодетные семьи с достатком ниже установленного уровня.
  • Герои Труда РФ и СССР.
  • Полные кавалеры Ордена Славы.
  • Инвалиды войны.
  • Ветераны боевых действий, некоторые категории.
  • Человек, который арендует участок, раз в жизни может реализовать право на приобретение этой земли в собственность.
  1. Арендатор построил дом на участке с видом разрешенного использования для ИЖС, или ЛПХ. Ввел его в эксплуатацию. В этом случае муниципалитет отдаст участок за 3% от кадастровой стоимости.
  2. Выигрыш возможности приобретения на специальном аукционе. Инициирует его либо администрация, либо покупатель. Стоимость определится в ходе торгов и зависит от заинтересованности других лиц. Старт определяет собственник. Фактическая цена может превысить реальную рыночную стоимость.
  3. Гражданин РФ, который является директором крестьянско-фермерского хозяйства, может просить предоставления в собственность на платной основе участок необходимый для его деятельности. Согласие и цена зависят от решения местного главы администрации. Как правило, землю оценивают по кадастровой стоимости или близко к ней.
  4. Если есть пустой участок, который не учтен кадастром, то можно просить о его продаже по кадастровой цене.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Ссылка на основную публикацию