Оплата госпошлины за регистрацию права собственности мфц

Оплата госпошлины на регистрацию права собственности на квартиру

Для оплаты госпошлины необходимо получить реквизиты организации, которая будет оказывать определенные услуги. В случае со сделками с недвижимостью такой организацией является Росреестр, который вносит изменения в единый реестр недвижимого имущества о смене собственника. Реквизиты для оплаты можно получить в Регистрационной палате, в Росреестре или в Многофункциональном центре. Они будут нанесены на специальную квитанцию, которую, собственно говоря, и необходимо оплатить.

Госпошлина за регистрацию права на недвижимое имущество – сколько платить

Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию права собственности при подаче заявления и прилагаемых к нему документов предоставляется по желанию заявителя, предъявить ее он может позже. Однако процесс регистрации будет запущен только после подтверждения оплаты. Если гражданин не подтвердит факт внесения платежа или регистратор не найдет информацию о нем в информационной базе, по истечении 10 рабочих дней документы будут возвращены заявителю.

Госпошлина за регистрацию права собственности для Росреестра

Если Вы регистрируете жилое помещение(квартиру/дом) с земельным участком, госпошлина на каждый объект должна оплачиваться отдельной квитанцией. К тому же размер госпошлины на земельный участок зависит от категории земли и может составлять 350.0 ( земли сельхозназначения) или 2000.0 ( земли населенных пунктов) рублей. Перед оплатой уточните у специалиста!

Рекомендуем прочесть:  Заявление загранпаспорта

Бланк госпошлины за регистрацию права собственности

Официальный сайт Росреестра размещает необходимую для проведения оплаты пошлины информацию. Оплатить услугу оформления регистрационных документов может не только сам собственник объекта, но и его полномочный представитель (обладающей доверенностью на представление интересов заявителя), используя форму безналичных перечислений с банковского счета либо расчета денежной наличностью, что является наиболее часто применяемым способом. Квитанция на госпошлину за регистрацию права собственности — документ, подтверждающий факт оплаты, и являющийся важной составляющей в пакете необходимой документации, представляемой плательщиком в госучреждение.

Госпошлина, взимаемая за регистрацию права собственности на недвижимость в 2020-2020 году

Здравствуйте Ольга Николаевна, в соответствии с пп. 24 п.1 статьи 333.33. Налогового кодекса РФ за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок и созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества государственная пошлина составляет 350 рублей. То есть вы должны предоставить две квитанции по 350 рублей.

Оплата госпошлины за государственную регистрацию прав собственности через мфц

О государственной пошлине в Росреестр и о том, как вернуть госпошлину за регистрацию права собственности мы рассказывали в нашей консультации. В этом материале приведем для организаций размеры государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на недвижимость, а также реквизиты для уплаты такой пошлины.

Оплата госпошлины за регистрацию права собственности на недвижимость

Предварительная информация о размерах госпошлины необходима исключительно для того, чтобы знать, сколько денег вам нужно будет взять с собой на сделку. Итоговую сумму вам в любом случае назовет регистратор. Он же выпишет соответствующую квитанцию, в которой будут указаны реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию права собственности на недвижимость и размер выплаты. Варианты оплаты этой квитанции будут зависеть от конкретного филиала организации, в которой вы регистрируете сделку. В отделениях Росреестра и МФЦ могут быть предусмотрены следующие возможности для внесения обязательных взносов:

Рекомендуем прочесть:  Где лучше застраховать машину

Способы оплаты госпошлины за регистрацию права собственности на квартиру

Далее найдите в списке «Росреестр». Найти этот раздел вы сможете во вкладке с налогами, штрафами и пошлинами.

  • Найдите Росреестр по вашей области.
  • Выберите вид оплаты – «Регистрация прав собственности на недвижимое имущество».
  • Выберите область и введите свою фамилию, имя и отчество. Далее вам потребуется нажать на кнопку «Продолжить».
  • Выберите вид документа, по которому будет проводиться оплата, и впишите его номер. Нажмите на кнопку «Продолжить».
  • Укажите сумму, перепроверьте данные и нажмите «Оплатить».
  • Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

    1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности дарителя.
    2. Кадастровый (технический) паспорт.
    3. Паспорта и/или свидетельства о рождении всех участников сделки.
    4. Подлинники договоров дарения по числу каждой из сторон плюс один экземпляр для регистрирующего органа.
    5. Нотариально удостоверенное согласие о дарении прочих собственников квартиры в случае, если их несколько (допустим, квартира оформлена в равных долях на мать и ее сестру, мать дарит свою долю ребенку – требуется согласие ее сестры).
    6. Справка о прописанных лицах (берется в домоуправлении).
    7. Разрешение органов опеки и попечительства в случае если одаряемый несовершеннолетний либо недееспособен.

    Госпошлина за регистрацию права собственности на квартиру — размер и реквизиты

    1. перейти по вкладке «Физические лица» в раздел «Получение услуги в офисах Росреестра и кадастровой платы»,
    2. затем в пункт «Офисы и приемы», где выбрать город.
    3. После этого откроется список отделений, работающих в данном регионе; при нажатии на нужный офис, появится раздел «Реквизиты», а код ОКТМО указан в подразделе данных о выбранном офисе.
    Ссылка на основную публикацию