Кадастровый паспорт дома образец

Содержание

Кадастровый паспорт образец

Единым официальным документом на имущественное право, начиная с 2020 года, является выписка из ЕГРН, которая заменила ранее действовавшие документы — кадастровый паспорт, выписка из ЕГРП, Свидетельство о госрегистрации. Вместе с этим многие задаются вопросом, кадастровый паспорт образец документа имеет ли схожие характеристики с новым документов выписка ЕГРН. В целом новая выписка ЕГРН сохранила черты старого кадастрового паспорта, который имел 6 разделов под маркировкой документов КВ1-КВ6. Выписка ЕГРН состоит из 4 разделов (реже включают 5 раздел), и все сведения в точности совпадают со старым кадастровым паспортом.

Что такое кадастровый паспорт объекта недвижимости: для чего нужен и как выглядит образец

Он состоит из 12 цифр: первые две обозначают номер округа, следующие две – район, затем идут шесть цифр для обозначения квартала, остальные являются номером самого объекта;

  • точный адрес – характеризует местонахождение;
  • дата регистрации в Росреестре;
  • назначение объекта – описывает для каких целей используется: жилое или нежилое имущество. Для земли указывается ее категория в зависимости от целевого назначения;
  • технические характеристики: площадь, этаж, материалы перекрытий, инженерные коммуникации, проводимые перепланировки, состояние износа, год ввода в эксплуатацию (для зданий), номер земельного участка или квартала в соответствии в кадастром, на котором расположено строение;
  • сведения о собственнике – ФИО, указывается общая или совместная собственность;
  • стоимость, установленная Службой кадастра.
  • Кадастровый паспорт на дом, как выглядит и как его заказать

    Кадастровый паспорт на дом – это официальный документ, выдаваемый государственной кадастровой палатой, который подтверждает существование объекта недвижимости или земельного участка и наличие у этого объекта определенных характеристик указанных в документе. Другими словами он является доказательством реального существования дома, земельного участка или другого объекта недвижимости.

    Кадастровый паспорт дома

    Помимо текстовой части документа, которая состоит из описательных сведений на объект, данных о его владельцах, датах проведения кадастрового обследования и информации о кадастровом инженере, осуществившем работы по кадастровому учету объекта, кадастровый паспорт располагает и графической частью, содержащей графические изображения объекта. Стоит отметить, что структура кадастровых паспортов регулярно совершенствуется. Одним из последних изменений кадастрового паспорта стало дополнение документа информацией о наличии или отсутствии обременений на объект.

    Рекомендуем прочесть:  Заявление о причинении побоев

    Кадастровый паспорт

    Согласно российскому законодательству, получить кадастровый паспорт имеет правое любое лицо. Если оно обратится для этого в орган росреестра. Установлен максимальный срок получения паспорта. Он равен пяти дням, без выходных дней и праздничных. Получается, что каждый человек, подавший заявление на получение паспорта, получит его максимум через пять дней. Итак, с документом, удостоверяющим личность, надо обратиться в орган росреестра по местонахождению объекта. После того, как заявитель подаст заявление, он получит расписку о том, что он его подал. Обратите внимание на то, что в этой расписке должен быть указан номер регистрационный заявления. Кроме того, в расписке должен быть указан срок, в течение которого можно снова придти в росреестр, уже за получением кадастрового паспорта.

    Как выглядит кадастровый паспорт

    Продолжая отвечать на вопрос, как выглядит кадастровый паспорт на квартиру 2020, перейдем ко второй странице . На ней также указывается кадастровый номер, а ниже имеется детальный план. Он включает не только квартиру, но и общий коридор, лестничную площадку и лифт. На плане указана высота потолков в каждом помещении, а также длина стен, балконов, ширина дверей и окон, а также площадь и номер каждой комнаты.

    Кадастровый паспорт на дом

    План дома способен сделать исключительно специалист — кадастровый инженер. В качестве подтверждения его компетентности выступает действующий аттестат. Документ заверяется индивидуальной печатью с информацией об авторе, в том числе и номером сертификата об аттестации. Немаловажно, что данный специалист согласно закону отвечает за достоверность и точность информации. Наши кадастровые инженеры могут сделать даже самый объемный и сложный технический план согласно предъявляемым требованиям и стандартам.

    Как получить кадастровый паспорт на дом в 2020 году

    • недвижимость образована из объекта, который нельзя делить;
    • объект не считается недвижимостью;
    • технический план утвердил не аккредитированный инженер;
    • недвижимость образована из объекта, который ставили на учет и данные считаются временными;
    • собираетесь получить кадастровый паспорт на часть жилого дома, что не изолирован от остальных помещений.

    Как взаимосвязаны кадастровые паспорта на дом и земельный участок

    • заявление от имени собственника или претендента на получение (выделение, приватизацию) земли от муниципалитета;
    • гражданский паспорт заявителя;
    • документ, на основании которого право на пользование наделом перешло к нынешнему владельцу, это может быть договор купли-продажи, дарственная, завещание, решение муниципалитета и т. д.;
    • свидетельство о госрегистрации прав на собственность, если они уже были раньше зарегистрированы;
    • межевой план;
    • квитанцию об уплате госпошлины.

    Как выглядит, для чего нужен кадастровый паспорт земельного участка и какой его срок действия? Когда и зачем нужно вносить изменения в документ

    В документе содержатся сведения из Государственного кадастра недвижимости (ГКН), отражающие все параметры участка на текущий момент, когда получался паспорт. Внесённые сведения соответствуют нормативу, установленному Федеральным законом о ГКН № 221-ФЗ, на основании которого действие паспорта вступило в юридическую силу с 1.03.08 г. Поэтому форма кадастрового паспорта земельного участка относится к официальной документации на землю.

    Рекомендуем прочесть:  Единый реестр органов по сертификации

    Получение кадастрового паспорта на Объект недвижимости

    Любые действия, связанные с продажей недвижимости или участка, начинаются с предоставления кадастрового паспорта. Такой паспорт выдается в местном БТИ (Бюро технической инвентаризации) или в заменяющем его органе управления. Согласно действующему законодательству, собственник обязан получать новый паспорт на квартиру раз в пять лет. Для этого собственник должен подать заявление, приложить пакет правоустанавливающих документов и сдать все в БТИ.

    Где просто заказать и получить кадастровый паспорт на квартиру

    1. Обратиться в Росреестр или многофункциональный центр (МФЦ), созданный специально для работы государственных структур с гражданами.
    2. Заполнить заявление по образцу, который предоставят на месте.
    3. Предъявить паспорт.
    4. Оплатить госпошлину в размере 200 рублей и предоставить квитанцию.
    5. Если необходимо поставить объект на кадастровый учет или внести изменения в сведения о нем, предъявляют технический план квартиры из БТИ.
    6. При проведении перепланировки нужно предоставить подтверждающие документы. Точный список можно уточнить, если позвонить по телефону в Росреестр.
    7. Сотрудник, проверив все сданные документы, выдает расписку об их получении. Срок выдачи паспорта 5 дней.
    8. Его можно получить по почте, в электронном виде или явиться лично в назначенный день.

    Порядок и способы получения кадастрового паспорта на квартиру

    • Правоустанавливающие документы на жилье (свидетельство собственника, соглашение соцнайма, ордер, для квартир во вновь построенных домах – акт приемки и договор с компанией-застройщиком).
    • Документация, полученная после прохождения процедуры легализации перепланировки жилплощади. В данном случае все зависит от конкретной стадии узаконения. Основными документами, подтверждающими факт проведения перепланировки, являются: техпаспорт, содержащий актуальную информацию после завершения перепланировки; судебное постановление (при самовольных действиях); акты санэпидемстанции и других инстанций.
    • При обращении представителя – доверенность, заверенную в нотариальной конторе.

    Кадастровый паспорт на землю: понятие и основные правила оформления документа

    В том случае, если в отношении участка не была проведена процедура межевания, данный раздел в кадастровом паспорте будет отсутствовать. Запись о том, что границы не установлены или площадь надела подлежит уточнению при межевании, будет занесена в форму В1.

    Жилищный Консультант

    Заполненное заявление необходимо подписать, приложить к остальным документам и подать одним из удобных способов. Комплект рассматривается в течение пяти календарных дней, по истечению которых готовый кадастровый паспорт будет направлен одним из выбранных заявителем способов.

    Ссылка на основную публикацию