Гибдд жалобы

Можно ли обратиться с жалобой в ГИБДД через Интернет

  • название органа, в который подается заявление;
  • адрес;
  • ФИО и контактные данные заявителя;
  • ФИО должностного лица, на которого подается жалоба и номер его нагрудного знака (если жалоба подается на инспектора);
  • адрес места происшествия;
  • государственный номер служебного автомобиля сотрудника ГИБДД либо номер нарушителя ПДД;
  • существо правонарушения (подробное описание проблемы с указанием на конкретные нормы законодательства, которые были нарушены по мнению заявителя);
  • требования к устранению проблемы по результатам рассмотрения жалобы;
  • список прилагаемых документов (фото- и видеоматериалы, копии обжалуемых протоколов или решений);
  • подпись заявителя, расшифровка;
  • дата.

Гибдд жалобы

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Жалоба в ГИБДД: как правильно писать

Как часто удовлетворяются жалобы в ГИБДД? Практика показывает, что многие водители жалуются на незаконно выписанные «письма счастья». В частности, из-за того, что нарушения фиксируются специальными камерами. Работники ГАИ РФ отмечают, что техника такого рода еще плохо справляется со своей работой. И поэтому штрафы, выписанные при помощи средств автофиксации нарушений ПДД, довольно легко проходят обжалование.

Как пожаловаться на ГИБДД

  1. В ходе личного обращения. 2 экземпляра документа, один из которых остается в ГИБДД для рассмотрения, а на втором ставится отметка канцелярии о том, что документ принят.
  2. Через почту (отправить заказным письмом с уведомлением о вручении).
  3. Онлайн (отправить по интернету, для чего перейти на страницу http://www.gibdd.ru/letter/).

Куда можно пожаловаться на сотрудников ГИБДД

Очень часто бывают конфликтные ситуации, когда сотрудник ГИБДД и водитель не могут найти общий язык в плане правонарушения. Первый инкриминирует административное нарушение, второй с ним не согласен. Зачастую такие споры приводят к тому, что сотрудники ГИБДД не всегда следуют букве закона, или попросту пытаются нарушить права водителя. А ведь права и обязанности блюстителей порядка четко прописаны в законе о полиции.

Как подать жалобу на — ГИБДД

В данном случае подавать жалобу нужно в подразделение ГИБДД, которое вынесло постановление (его реквизиты указаны в постановлении). При этом текст жалобы должен содержать доказательства Вашей невиновности со ссылками на пункты нормативных правовых документов.

Жалоба на действия сотрудника ГИБДД: куда подавать

Модель построения жалобы на инспектора дорожно-патрульной службы его руководителю на неправомерные действия похож на образец оспаривания постановления о незаконном штрафе. Еще в него водитель должен при заполнении внести формальные реквизиты и описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого, в образце надо указать почтовый адрес, паспортные данные и контактные номера заявителя, а также наименование органа, в которое подается жалоба.

Гибдд жалобы

После этого документ должен подписать податель или лицо по доверенности. Еще на нем указывается дата написания жалобы. Составленное заявление можно самостоятельно отнести в канцелярию ГИБДД, отправить через интернет либо по почте. Лучше всего, конечно, воспользоваться последним вариантом, поскольку у жалобщика на руках сохранится квитанция о почтовом отправлении. Обвинения подателя будут рассмотрены в течение месяца с момента получения документов.

Жалоба на инспектора ГИБДД

Приложите к жалобе документы и материалы, подтверждающие вашу правоту. Это может быть копия протокола, постановление о лишении вас водительских прав, аудио- или видеоматериалы, подтверждающие превышение полномочий или непрофессиональное поведение сотрудника ГИБДД.

Куда жаловаться на ГИБДД? Советы юриста

  • Наименование и адрес органа, в который вы подаете заявление;
  • Ваши данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона);
  • ФИО, должность, номер нагрудного значка и рабочее место сотрудника ГИБДД, на которого вы подаете жалобу;
  • Государственный и бортовой номер автомобиля, если сотрудник ГИБДД был на служебном автотранспорте;
  • Суть жалобы (опишите действия сотрудника ГИБДД, которые ущемили ваши законные права и интересы, укажите его решения, которые вы считаете неправомерными — лишение в/у, наложение штрафа и т.д.);
  • Ваши требования (напишите, что вы хотите получить по результатам рассмотрения жалобы);
  • Подпись заявителя.

Жалоба в ГИБДД через интернет — как пожаловаться онлайн

  1. Водитель продублировал уже созданное обращение (не имеет значения способ подачи жалобы);
  2. При анкетировании были указаны некорректные данные о водителе, его адресе;
  3. В жалобе содержатся нецензурные выражения, оскорбительное содержание;
  4. Текст составлен некорректно (относительно содержания или изложения обстоятельств обращения);
  5. Адрес для обратной связи указан не полностью;
  6. Обстоятельства обращения требуют личного присутствия водителя, либо его подписи;
  7. В содержании обращения нет ни жалоб, ни заявлений, ни требований от заявителя.

Жалоба на постановление ГИБДД – какой суд принимает

  • составление документов о правонарушении не по установленным законом правилам;
  • предвзятое отношение инспектора при оценке доказательств по административному делу. Полицейский рассматривал, только, версию одной стороны, а все остальные доказательства по делу либо игнорировал, либо не принимал во внимание.

Обжалование штрафа ГИБДД, образцы жалоб

Постановление за нарушение правил дорожного движения (ПДД) выносит суд или ГИБДД. За нарушения правил остановки и стоянки в Москве постановления выносит Московская административно-дорожная инспекция (МАДИ), за нарушения правил платной парковки в Москве — ГКУ АМПП.

Как пожаловаться на инспектора ГИБДД

  1. ФИО инспектора, на которого составлялось заявление;
  2. Должность, рабочее место;
  3. Данные, которые содержатся в его удостоверении;
  4. В случае, если инспектор находился на автомобиле, указывается и номер его ТС;
  5. В некоторых случаях указывается и адрес проживания, а также почтовый адрес;
  6. Контактные данные.

Как написать жалобу в ГИБДД — порядок оформления, образец и направление

  • адресат и его контактные данные (кому направляется);
  • адресант, контактные данные (Ф.И.О., почтовый и/или электронный адрес, номер телефона);
  • заголовок;
  • текст (указать как можно больше имеющихся сведений, писать коротко и по существу). Излагается суть требований лица, чьи права были нарушены, а также описание и способ, которым совершено нарушение;
  • список прилагаемых документов;
  • дата и подпись.
Рекомендуем прочесть:  Пенсия по совмещенному стажу в мчс
Ссылка на основную публикацию