Содержание
- 1 Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта
- 2 Продление гарантии после гарантийного ремонта
- 3 Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта
- 4 Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
- 5 Гарантия после гарантийного ремонта
- 6 Гарантия после гарантийного ремонта
- 7 Ремонт по гарантии
- 8 Ремонт товара по гарантии
- 9 Срок гарантии после гарантийного ремонта
- 10 Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)
- 11 Правила исчисления сроков гарантийного ремонта
- 12 Гарантийный срок после ремонта
- 13 Всё о гарантийном ремонте товара
- 14 Каковы сроки гарантийного ремонта по закону
- 15 Гарантия после гарантийного ремонта
Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта
Иногда исполнитель позволяет себе самостоятельно принимать решения по ремонту товара, которые предполагают некоторые изменения в изделии, и дополнительную оплату (например, переустановка операционной системы на компьютере). Исполнитель не имеет право предпринимать данные шаги, не посоветовавшись с клиентом.
Продление гарантии после гарантийного ремонта
- Дата поступления обращения покупателя с требованием об устранении дефектов в купленном товаре;
- Дата получения товара для устранения поломки;
- Описание устраненных дефектов;
- Сколько дней товар пробыл у мастера;
- Сведения о запчастях и материалах, использованных в ходе устранения дефектов;
- Дата выдачи товара после окончания всех работ.
Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта
Согласно нормам ГК РФ, установленный законом, сделкой или судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. В работе сервисных центров чаще всего приходится сталкиваться со второй категорией сроков, исчисляемых определенными промежутками времени. И главный такой срок, который закреплен в Законе «О защите прав потребителей» и которым «оперируют» АСЦ, — гарантийный.
Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
В течение 14 дней после приобретения товар можно вернуть или обменять на аналог без объяснения причин. Важно, чтобы на момент возврата или обмена предмет сохранил товарный вид, а также заводские бирки и пломбы. Если товар оказался некачественным, то внешний вид упаковки не имеет значения, но чтобы не пришлось доказывать наличие недостатков, лучше предъявлять товар в надлежащем виде. Такая мера ускорит процедуру обмена или возврата, а также позволит избежать проведения товарной экспертизы, на которой зачастую настаивают продавцы.
Гарантия после гарантийного ремонта
Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в Гарантийном талоне, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.
Гарантия после гарантийного ремонта
4. При устранении недостатков товара посредством заменыкомплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Ремонт по гарантии
Правда, в этом случае магазин или мастерская нередко отказываются принимать прибор в ремонт, мотивируя это тем, что «все равно не успеют». Что делать – смело обращаться в Общество по защите прав потребителей или искать другой, более лояльный сервис – решать клиенту.
Ремонт товара по гарантии
Здравствуйте, Юлия! Согласно ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Срок гарантии после гарантийного ремонта
от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный. Статьи, комментарии, ответы на вопросы .
Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)
В результате проведенной экспертизы было установлено, что товар имеет существенный недостаток (т.е. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно) производственного характера.
Правила исчисления сроков гарантийного ремонта
Как мы уже говорили в одном из прошлых практикумов, максимальный срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (ч. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»). Подобный срок также исчисляется по общему правилу.
Гарантийный срок после ремонта
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Всё о гарантийном ремонте товара
Забирая вещь, необходимо тщательно осмотреть ее — нет ли новых недостатков, которых ранее не было, цел ли предмет (отсутствие царапин, сколов). Обязательно потребуйте, чтобы вам продемонстрировали работу вашей вещи. Это необходимо для того чтобы удостовериться – все работы ли были выполнены правильно. В противном случае, вы не сможете предъявить компании какие-либо претензии, если окажется, что ремонт был выполнен не в полном объеме.
Каковы сроки гарантийного ремонта по закону
Обнаружив неисправность, несите товар в сервисный центр или аналогичную ремонтную организацию, указанную в талоне. Кроме самого товара, потребуются и все документы на него — техпаспорт, гарантийный талон, инструкция, сервисная книжка и пр. Иногда на ремонт требуется написать заявление.
Гарантия после гарантийного ремонта
1. Телефон куплен в 06.05.2011г. Гарантия год. Под конец гарантии телефон начинает глючить, виснуть, сенсор работает через раз. 01.05.2012г. я сдаю телефон на гарантийное обслуживание. 20.05.2012г. получаю. Заменили сенсор.Через 15 дней снова глючит, но уже просто экран перестает корректно отображать + телефон самопроизвольно выключается.08.06.2012г. сдаю в ремонт вроде как по гарантии. 21.06.2012г. звонит продавец и говорит, что гарантия истекла. Правильно ли это? Насколько я понимаю.