Гарантированный ремонт или гарантийный

Всё о гарантийном ремонте товара

Точкой отсчета срока считается дата приобретения товара. В случае если его покупка связана с доставкой почтой или курьерской службой, то срок отсчитывается с момента получения. Есть ряд товаров, срок гарантии на которые начинает отсчитываться с момента наступления определенного сезона. Под это правило попадают сезонные товары, такие как одежда, обувь.

Права потребителя при гарантийном ремонте

Гарантийный срок устанавливается на товар для гарантии прав потребителя, производитель берет на себя обязательства по гарантии качества продукции. В этот период, если покупатель обнаружит в товаре недостатки, он имеет право отдать неисправную вещь на ремонт, возвратить деньги, потребовать замены товара. Срок гарантии начинается с момента приобретения товара покупателем. Стандартный срок составляет 2 года, если иное не установлено продавцом или изготовителем.

Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара

Заявление пишется в двух экземплярах. Один остается в магазине, а на втором должна быть проставлена отметка продавца о том, что им принята ваша письменная претензия. Независимо от того, согласен ли продавец с вашим заявлением, товар он обязан сразу принять.

Гарантия после гарантийного ремонта

  • не требуйте гарантийный ремонт, если в товаре есть брак – требуйте его замены;
  • не обязательно требовать точно такую же модель, вы можете взять подобный товар, но другой марки. Если в стоимости бракованного и нового товара есть разница – доплатите ее;
  • потребуйте продавца изменить стоимость товара по причине несоответствия его качества и цены;
  • требуйте возврата затраченных на покупку денежных средств (по желанию).

Некачественный ремонт планшета: особенности гарантийного и обычного ремонта

Если планшет снова сломался после произведенного гарантийного ремонта, то можно сделать вывод, что работа выполнена некачественно. Согласно Закону «О защите прав потребителей», гарантийный ремонт товара является услугой, то есть на основании ст. 29 Закона Вы вправе требовать по своему выбору следующее:

Рекомендуем прочесть:  Документы на опекунство

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Незаконно, если продавец отказывает вернуть деньги или обменять товар (см. о праве на обмен), а вместо этого отправляет клиента в сервисный центр для осуществления ремонта. Он не имеет права навязывать какую-либо услугу, продавец вполне может составить на такого продавца претензию.

Ремонт товара по гарантии

Покупатель сдал бетономешалку нам по претензии , мы сделали ремонт . Соответствующая бумага есть . Сейчас покупатель требует от нас бесплатную доставку бетономешалки до указанного адреса, в собранном виде для проверки её на работоспособность и если его что то в её работе не устроит то вернёт нам мешалку с той же машиной. Правомерны ли его требования ?

Гарантия и гарантийный ремонт

В таком случае потребитель имеет в своем распоряжении два года для обнаружения дефектности товара и оформления соответствующего требования к производителю или продавцу. В случае слишком короткого срока, покупатель по истечению времени гарантии (период в два года с дня приобретения) имеет право предъявить свои претензии по вопросу обнаруженных недостатков, но только в том случае, если сумеет доказать, что дефекты в товаре уже присутствовали до его покупки.

Права потребителя в гарантийном ремонте автомобиля

Дилеры всё это знают. Во избежание неприятных для салона последствий они могут говорить о приёмке на ремонт по гарантии автомобиля, а записать, что приняли на диагностику. Кроме того, дилеры могут тянуть ввиду отсутствия нужных запчастей. Как правило, они имеют запчасти подвесок, стоек стабилизаторов, амортизаторов, пружин, прочих часто ломающихся деталей и узлов. Но запчасти двигателей или коробок (хоть механических, хоть автоматов) на складах часто отсутствуют, потому что они считаются надёжными, не вызывающими особых проблем. Если у дилера или авторизованного сервисного центра нет нужных запчастей, их получение идёт по целой цепочке — от заказа на автозаводе и пересылки. Кроме того, центр может быть загружен работой.

Гарантийные обязательства

Таким образом, гарантия реализует защиту прав и интересов потребителя. Наличие соответствующего документа (гарантийного талона, техпаспорта, сервисной книжки и т. д.) позволяет покупателю обратиться к продавцу для возмещения ущерба в виде возврата денежных средств или бесплатного проведения ремонта изделия.

Гарантийный случай

• собрана из нескольких аналогичных устройств (хотя разборка и сборка могут производиться потребителем аккуратно, без следов вскрытия, все равно сервисные инженеры имеют возможность обнаружить вмешательство. Например, обычный потребитель не знает все степени защиты и методы их проверки, которые указываются в рекомендациях вендоров, выпускаемых с пометкой «конфиденциально для сервисных центров». Защитой от потребительского мошенничества может быть и наличие еще одного серийного номера, который должен совпадать с номером на внешней стороне устройства. Или это может быть стикер, который меняет цвет при нагреве или смачивании водой, когда его пытаются аккуратно снять, а затем приклеить на место. Или специального вида пломба, которая внешне не похожа на стикер – на нее не обращают внимания при разборке и просто удаляют или смещают. Тогда в техническом заключении обозначается причина отказа в гарантийном обслуживании);

Рекомендуем прочесть:  Когда закончится дачная амнистия на садовые участки

Гарантийные обязательства на товар, выполнение работ или услуг — образец документа

Гарантийный период, вопросы исполнения обязательств по гарантии продавца и производителя регламентированы статьей 5 указанного закона. Гарантийные обязательства изготовителя и реализатора за эксплуатацию продукции в течение указанного периода службы зафиксированы в статьях 19 и 29 ФЗ.

Советы юриста: легко ли отказать в гарантийном ремонте

Необходимо в обязательном порядке доводить до сведения потребителя информацию о правилах эксплуатации оборудования. В перспективе это поможет избежать неприятных, а главное, дорогостоящих конфликтов с покупателями и дальнейших рисков, связанных с возмещением вреда, ущерба и судебными издержками.

Гарантийный ремонт

Говоря о видах гарантий, следует отметить, что очень важно различать гарантию продавца и гарантию производителя. Это одна из специфических особенностей нашего рынка. Первая означает, что проблемы неполадок и дефектов будет решать компания, продавшая вам ноутбук. Связано это с тем, что, скорее всего, гарантия производителя отсутствует, а значит, модель либо «серая», либо б/у. Как правило, гарантия эта недолгосрочна и на серьезные дефекты «не работает». Например, если ноутбук дешевый и продавец мало заработал на проданном ноутбуке, то и ремонт скорее всего будет сделан неохотно с попыткой всячески оттянуть сроки или, если это возможно, отказаться от ремонта, сославшись на то, что это негарантийный случай.

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

Для возврата денег за товар или при его обмене покупатель составляет на имя продавца письменную претензию с указанием данных требований и оснований для них. Реализовать их продавец должен в течение 10 дней. В случае нарушения срока потребитель также имеет право обращаться в суд.

Ссылка на основную публикацию