Гарантийный ремонт срок

Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники

Расчет неустойки производится до дня за­вершения работ, а при длительной задерж­ке в ее выплате — до дня фактического удовлетворения требования потребителя. Фактическое начало ремонта должно быть обозначено в договоре, чтобы обе сторо­ны знали, от какой даты отсчитывать дни.

Срок гарантийного ремонта по закону

Рассмотрим следующий пример. Вы приобрели товар 1 мая 2020 года. То есть, гарантийный срок истечет 1 мая 2020 года, а это официально праздничный день. Следующий день после 1 мая также является праздничным. Таким образом, окончанием гарантийного срока ремонта товара будет считаться 3 мая 2020 года.

Каковы сроки гарантийного ремонта по закону

На гарантийный ремонт телефона сроки установлены точно те же, что и на любой другой товар — не более 45 дней. Если составляется письменное соглашение, в нем оговаривается конкретная дата завершения процедуры починки. В нем также указывается необходимость в замене аппарата на то время, пока его будут ремонтировать. Телефон на замену должен быть предоставлен с такими же техническими характеристиками, не позже, чем через 3 дня.

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

  • информация о начале проведения ремонта (с указанием конкретной даты);
  • описание вещи, которая должна быть отремонтирована, а также перечисление ее конкретных недостатков и дефектов;
  • фамилия, имя и отчество (как покупателя, так и человека, который будет проводить ремонт);
  • подписи сторон;
  • срок проведения ремонта.

Гарантийный ремонт 45 дней

Если я не намерен ждать окончания ремонта, то пишу претензию. Более – менее правильно составленная претензия способна творить чудеса и остужать самые горячие головы. Много раз проверено! Что касаемо 45-ти дней! Читаем ОЧЕНЬ внимательно п.1, ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Правильно применяем управления в русском языке. «Срок… не МОЖЕТ превышать сорок пять дней». Т.е. 45 дней, в данном случае, это ПРЕДЕЛЬНЫЙ срок пребывания изделия в ремонте. Т.е. меньше МОЖНО, а больше НЕЛЬЗЯ! На основании п. 1, ст. 20 «Если срок устранения недостатков товара не определён в ПИСЬМЕННОЙ форме, СОГЛАШЕНИЕМ сторон, эти недостатки должны быть устранены… НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, то есть в минимальный срок. На основании п.2, ст. 314 ГК РФ «Обязательство не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определён моментом востребования (т.е. «незамедлительно»), , должник (СЦ) обязан исполнить в СЕМИДНЕВНЫЙ срок со дня предъявления кредитором (потребителем) требования о его исполнения…». «Гражданское законодательство основывается на признании РАВЕНСТВА участников (т.е. продавца, СЦ и покупателя) регулируемых ими отношений…СВОБОДЫ договора…»). (П. 1, ст. 1 ГК РФ). Если потребитель не согласен на то, что его товар будет «томиться» в СЦ 45 дней, он вычёркивает из договора эти «45 дней» и требует «незамедлительного» ремонта, т.е., в течение СЕМИ дней.

Рекомендуем прочесть:  Иск на развод и алименты

Всё о гарантийном ремонте товара

Точкой отсчета срока считается дата приобретения товара. В случае если его покупка связана с доставкой почтой или курьерской службой, то срок отсчитывается с момента получения. Есть ряд товаров, срок гарантии на которые начинает отсчитываться с момента наступления определенного сезона. Под это правило попадают сезонные товары, такие как одежда, обувь.

Защита прав потребителей

Стоит отметить, что, несмотря на жесткость руководства компании, в контроле предоставления услуг существует, иногда, реальность происходящего в российских магазинах не всегда соответствует требованиям компании. В таких случаях, вы можете описать свою проблему на официальном сайте компании и ваш запрос будет удовлетворен.

Закон о защите прав потребителей

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток. Продолжительность производимых работ по устранению дефектов может быть также минимальной.

Ремонт товара по гарантии

Этап №2 . Затем предъявить товар продавцу для подтверждения гарантийного случая (проверка качества или экспертиза (в случае спора о недостатке)). На этом этапе продавец или покупатель могут договориться о предварительной цене ремонта. То есть продавец определяет размер ремонта, исходя из имеющегося опыта ремонтных работ. Если предварительная сумма, окажется меньше, то в последующем недостающая разница может быть восполнена дополнительным платежом. Общий срок выплаты возмещения на ремонт составляет 10 дней с момента предъявления претензии.

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

Подобные действия свидетельствуют о том, что покупатель не желает связываться с судом, желает достичь результата «мирным» путем. Если же продавец не выполняет своих обязательств, нужно искать надежного адвоката и решать вопрос через суд. Госпошлину потребителю платить не нужно.

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

Во-первых, что такое технически сложный товар? Если в обыденном понимании в эту категорию можно отнести практически всю аудио-, видео- и бытовую технику, то применительно к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» существует исчерпывающий перечень технически сложных товаров. С точки зрения указанного выше закона только эти товары можно считать технически сложными. Из данного списка сразу выделим товары, которые производит компания Samsung Electronics Co., Ltd. и которые поставляются на российский рынок, — это холодильники и стиральные машины. В списке технических сложных товаров присутствуют «персональные компьютеры с основными периферийными устройствами». Возникает вопрос: относятся ли к ним ноутбуки Samsung? Существующая позиция Samsung Service следующая: ноутбук и персональный компьютер с основными периферийными устройствами — не одно и то же.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация недвижимости по решению суда перечень документов

Сроки гарантийного ремонта бытовой техники

Расходы на проведение экспертных мероприятий несет продавец. Однако если эксперты выдадут заключение, согласно которому недостаток возник по вине потребителя вследствие нарушения правил по эксплуатации техники, неверной установки, чрезмерной нагрузки и т.д., продавец имеет полное право потребовать от покупателя возмещения расходов на оплату работы экспертов.

Это должен знать каждый потребитель: срок гарантийного ремонта

Это обязательство со стороны производителя (или его представителей – магазина, который реализует продукцию) осуществлять ремонт тогда, когда у изделия есть заводской дефект, или он проявляется за определённый промежуток времени (который оговорён заранее). Срок гарантийного ремонта – именно этот период. Это благоприятное время для покупателя обычно указывается в любом документе, который обязательно сопровождает товар (техническом паспорте на изделие, чеке, этикетке). Здесь есть ещё один интересный момент – перед клиентом продавец обязан выполнять все свои обязательства (заявленные в рекламе). То есть если реклама обещает покупателю гарантию на два года (а в магазине говорят только о шести месяцах), законным будет первый вариант. Все эти нормы регламентируются Законом о защите прав потребителей – седьмая статья, пункт второй.

Гарантийный ремонт: правила и нюансы

Другое дело, если машинка для стрижки выпала из рук, ударилась о кафельный пол, получила несколько царапин и прекратила свою работу. Нести такую машинку в сервисный центр и требовать там бесплатного ремонта бессмысленно. Специалисты сервисного центра, забравшись внутрь устройства, обнаружив поломку и соотнеся ее с внешним видом, сделают вывод, что причиной явился удар, а удар – это не дефект производителя. На этом основании в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.

Установленные законом сроки гарантийного ремонта

  • поменять бракованный товар на идентичный без пересчёта покупной стоимости (с этим требованием можно обратиться также к изготовителю);
  • обменять товар с браком на тот же тип товара, но уже другого изготовителя (или модели) соответственно, доплатив при необходимости;
  • обратиться к продавцу за возвратом части покупной цены;
  • сдать предмет на ремонт или получить компенсацию за самостоятельное устранение выявленного дефекта (также можно обращаться напрямую к изготовителю);
  • вернуть товар продавцу и получить всю уплаченную ранее за него сумму обратно.
Ссылка на основную публикацию