Жалобы на почту

  1. Попробовать решить проблему на уровне начальства отделения, предоставившего некачественную услугу. Для этого потребуется составить заявку или оставить запись в книге отзывов и предложений. Она должна иметься в каждой организации. Если предпринятые действия результата не возымели, необходимо обратиться к вышестоящему руководству почты.
  2. Подготовить письменную жалобу о ненадлежащем выполнении обязательств сотрудников отделения «Почты России». Документ должен быть оформлен правильно. Лучше использовать готовый образец. Бумага может быть направлена при помощи почты или передана в режиме онлайн. Выбор зависит от удобство гражданина.
  3. Дождаться принятого решения. Процесс ожидания может занять от 5 дней до нескольких месяцев. Точный период зависит от сложности сложившейся ситуации. Ответ будет сообщен тем же способом, при помощи которого осуществлялось обращение.
  4. Решить, что делать далее. Если вердикт человека не удовлетворяет, он может подать заявку в вышестоящие органы или обратиться в суд.

Жалоба на отделение — Почты России

В соответствии со ст. 19 Закона от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ, пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. В соответствии с разделом III Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций 31.07.2014 г. № 234 выдаются почтовый отправления при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Жалоба на почту

Только ленивый в нашей стране отрицательно не высказывался о такой организации, как «Почта России». Подобные отзывы часто доходят до реальных жалоб: почти 40 % всех претензий, направленных в Роскомнадзор, связано с данной организацией. Конечно, в оправдание можно сказать, что это самая крупная почтовая сеть, доставшаяся нам от советского прошлого, но на это высказывание можно парировать – многие просто не знают, куда жаловаться на «Почту России». Именно об этом подробнее поговорим в статье.

Рекомендуем прочесть:  Едв инвалидам 3 группы в 2020 году

Как и куда жаловаться на Почту России

  • Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба. Претензии на некачественное обслуживание, нарушение сроков доставки или недоставку почтовых отправлений и переводов, неуважительное отношение или хамство работников можно направить на адрес почтового отделения или Главного почтамта.
  • ФИО, адрес, контактный телефон заявителя.
  • Суть претензии.
  • Предложение по урегулированию ситуации.
  • Дату и подпись.

Жалоба, претензия на Почту России

В почтовом отделении работало 1 (одно) окно, в отделении почтовой связи была очень большая очередь. Простояла в очереди я около часа. На мои замечания о том, что два других сотрудника закрыли окна и не принимают клиентов, мне в грубой форме было замечено, что они занимаются внутренней документацией.

Жалоба на почту

• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Как подать online-жалобу на Почту России

В зависимости от сути обращения ответ заявитель получит в срок от пяти суток (вопросы по денежным переводам и отправлениям по территории одного поселения) до двух месяцев (такой длительный период касается, например, вопроса оказания услуг междугородной и международной телефонной связи, с обеспечением данной услуги за пределами РФ). Стандартный период рассмотрения жалобы составляет тридцать дней.

Как правильно оформить жалобу на почту России и куда ее отправить

В каждом отделении почты на видном и доступном для клиентов месте висит книга жалоб. Не стоит недооценивать её значения, ведь все записи, в том числе негативные, передаются в главпочтамт. Там они рассматриваются, и выносится результат. Этот ответ высылается в письменной форме клиенту, а также прикрепляется в саму жалобную книгу.

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

Когда человек приобретает услуги у Почты России, он попадает под действие и защиту Закона «О защите прав потребителей». Нарушая сроки или оказывая некачественную услугу, сотрудники отделения нарушают нормы, содержащиеся в указанном законодательном акте, что является основанием для обращения в Роспотребнадзор.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за выдачу повторного свидетельства о рождении

Куда и как жаловаться на почту России: образец заявления и порядок действий

  • Составлять жалобу надлежит только с указанием личных данных и электронной почты для обратной связи;
  • Размер письма не должен превышать две тысячи знаков;
  • Обращение следует составлять с указанием фактов нарушения и вашими требованиями;
  • Обязательным условием является грамотная и корректная речь без оскорбительных высказываний;
  • Позволительно дополнить жалобу доказательствами факта нарушения ваших прав. Это могут быть фото, видео и иные отсканированные свидетельства.

Жалоба на «Почту России»

  • размер сообщения не должен превышать 2 тыс. символов;
  • документы прикладываются в отсканированном виде;
  • язык написания текста — русский;
  • вложенные файлы не должны весить более 5 Мб;
  • не допускать употребления нецензурных слов и эмоциональных отступлений;
  • назвать документ: «Жалоба на Почту России»;
  • указывать достоверные данные.

Куда жаловаться на почту России

На данный момент именно «Почта России» выступает крупнейшим перевозчиком в стране. Собственником компании является государство, что касается конкурентов, то это всевозможные коммерческие организации, оказывающие аналогичные услуги. Так или иначе, но деятельность «Почты России» является востребованной гражданами, проживающими и работающими в различных регионах. Это обусловлено приемлемым уровнем цен и большим количеством филиалов.

Куда и как написать жалобу на «Почту России»

Всякая государственная или коммерческая организация в статусе своей деятельности, прописанном соответственно законодательным нормам и правилам, имеет пункты неуклонного соблюдения прав потребителей. «Почта России» не является исключением, поэтому жаловаться на работу ее сотрудников в случае нарушений и недобросовестного исполнения обязанностей не только можно, но и нужно.

Образец жалобы на работу отделения Почты России

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 25 января 2020 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) почтальонa.

Жалоба на почтальонa

Несмотря на все рассказы сотрудников о перегруженности отделения и маленьких зарплатах, они все же должны четко соблюдать стандарты обслуживания: в срок доставлять письма и посылки, вежливо и корректно относиться к посетителям, принимать к пересылке любые предметы, не входящие в перечень запрещенных.

Образец жалобы на отделение — Почты России

Ссылка на основную публикацию