Жалоба на пятерочку образец

Розничная покупка продуктов – насущное и повседневное дело, с которым сталкивается каждый. Мелкие магазинчики еще держатся, однако большие супермаркеты давно предоставляют покупателям все необходимое в одном месте, чтобы не бегать по разным точкам или рынкам. Одним из «гигантов», которые недавно решили захватить свой сегмент рынка, является Пятерочка – торговая сеть, предоставляющая полный ассортимент пищевых продуктов и изделий первой необходимости. Магазины сети есть везде, в крупных городах и в мелких. Это удобно, однако здесь есть и обратная сторона.

Жалоба на магазин Пятерочка

Внимание: нельзя делать помарки на бланке с заявлением, употреблять нецензурную лексику, сленг, просторечные выражения. Информацию следует излагать в хронологическом порядке, логично, без эмоциональной окраски. Правильно составленная жалоба – ключ к быстрому, корректному рассмотрению дела.

Как правильно подать жалобу на магазин «Пятерочка»

  • Обратиться по адресу: Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж. Управление защиты прав потребителей принимает заявителей по средам с 13:00 до 16:00. С собой необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Заполнить онлайн-форму на официальном сайте по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Написать жалобу на магазин Пятёрочка

Приобрела билеты русское лото, в количестве 10 штук, на сумму 1500 тысячи рублей. Кассир уверил меня в том что билеты будут разыграны 01.01.2020 года , оказалось что билеты просроченные, мне были проданы билеты 2014 года. Отвратительное обслуживание. продавцы и администрация магазина не знает чем торгует.

Жалобы на Пятерочку

Государственные органы стоят на защите прав потребителя. Они могут провести проверку по факту нарушения и привлечь виновных лиц к ответственности. На сегодняшний день актуальным стало написание коллективных жалоб, которое поможет быстрее привлечь внимание госорганов к общественной проблеме.

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка

На деле частенько случается, что администрация не желает входить в положение клиента и твёрдо принимает сторону своих сотрудников, даже в случае явного нарушения последними правил торговли. Связано это с нежеланием «выносить сор из избы», а также с тем фактом, что от размера зарплаты администрации зачастую зависит от величины прибыли подведомственной торговой точки.

Рекомендуем прочесть:  Документы необходимые для прописки в москве

Куда написать жалобу на магазин пятерочка

Вчера 13.03.18 в магазине пятерочка по адресу улица Богданова д 10 произошёл просто чудовищный случай.С сестрой пришли в магазин,охранник не приятной наружности В грубой форме,хватка за куртку и толка нас,просил показать сумку якобы мы украли водку. Это уму не постижимо!Мы отказались открывать сумку зная свою правоту. К нему присоединился администратор.До приезда полиции нас толкали,пинали в прямом смысле слова. Моей сестре порвали капюшон,она получила ногой (пардон)по пятой точке.Творился кошмар.Я успела позвонить мужу,Он пришёл и получил по лицу,сейчас синяк. Когда приехала полиция ,мы показали сумку (там ничего не было)Мы ушли домой без покупок.Как остановить этот беспредел?!В наш адрес сыпалось куча угроз,В том плане что ходить нам надо теперь осторожно. У меня двое детей.Почему из за персонала пятерки которая находится у нас во дворе,Я должна бояться. Магазинов по близости нет.Нам пригрозили что если мы туда зайдём будет плохо.

Написать жалобу на магазин Пятёрочка

  • Незаконные действия охранников. Часто сотрудники охраны превышают свои полномочия. Покупателю следует помнить, что проводить досмотр вещей сотрудники магазина имеют право только в присутствии полиции;
  • Обман покупателя. К такому виду нарушений можно отнести: несоответствие цены товара в чеке и на прилавке, обвес, добавление лишних позиций в чек и т.д.;
  • Продажа некачественных товаров. Чтобы получить большую выгоду, продавцы часто продают просроченный или бракованный товар. Это является прямым нарушением закона;
  • Незаконные действия администратора магазина. К таким действиям можно отнести: требование оплатить разбитый/испорченный товар, хотя вины покупателя нет, отказ от предоставления сертификатов на продукцию, книги жалоб.

Подаем жалобу на магазин «Пятерочка»

Здравствуйте, уважаемые сотрудники. Относитесь к моей информации с вниманием. ЭТО В ИНТЕРЕСАХ СЕТИ.
Я предпочитаю магазин вашей сети, несмотря на недостатки. Магазин Пятёрочка в г. Наро Фоминск Московской обл.ул. Шибанкрва, 71
Конструкция с табачными изделиями расположена над кассами так, что покупатели ПРИ РАСЧЕТЕ постоянно ударяются лбами и головами об её угол. Находится ее край выше уровня зрения, а мы заняты покупками и расчетами. Технически её перенести нельзя, кассир должна как то дотянуться до товара. Подумайте, как можно например обезопасить наши головы защитными накладками из силикона или поролона, закрыв их например рекламными полосами или предупреждениями типа «Ой, осторожно». ПОВЕРЬТЕ сети это обойдётся дешевле нежели выплата исков и разбор претензий. Пока кто то из покупателей не травмировался серьёзно — например какой нибудь ушлый и дотошный юрист или сотрудник силовых органов.

Горячая линия магазина Пятерочка для жалоб

Если в магазине “Пятерочка” ваши права как гражданина или покупателя нарушили, то не стоит бояться добиваться справедливости. Хоть сеть “Пятерочка” и является всероссийской торговой организации, она так же обязана подчиняться законам и нормам. Поэтому если в магазине с вами поступили нечестно, то вы в праве добиваться справедливости любыми законными способами.

Рекомендуем прочесть:  Как оплатить долг за коммунальные услуги

Жалоба на магазин — Пятерочка

Сеть магазинов «Пятерочка» — является одной из наиболее популярных, работающих по всей России и специализирующихся на продаже товаров общественного потребления. В целом магазины пользуются популярностью среди жителей России, но при этом иногда возможно возникновение и конфликтных ситуаций между Пятерочкой и покупателями. Чтобы отстоять свои права, очень важно знать, как правильно оформить подобные жалобы, как именно и куда их стоит подавать.

Пятерочка – оставить жалобу

  1. Разгрузка продукции должна осуществляться с торца жилого дома, где нет окон, либо из подземных туннелей;
  2. На всю имеющуюся в магазине продукцию должна быть документация, которая подтверждает их качество и безопасность для граждан;
  3. Не допускается прием продуктов в количестве, превышающем объем холодильных камер на торговой точке;
  4. Тара продукции должна быть сухой, не иметь повреждений, запаха. С нее нельзя удалять этикетки о сроках годности;
  5. Скоропортящиеся продукты не могут храниться при температуре, превышающей 6 градусов.

Куда пожаловаться гражданам на магазин «Пятерочка»

  • Роспотребнадзор (если происходит нарушение права потребителя;
  • санитарно-эпидемиологическую службу (например, если в торговом объекте есть тараканы или мыши);
  • общество защиты прав потребителей (актуально для будущего обращения в суд);
  • прокуратуру (если гражданин не знает, куда жаловаться на работу магазина Пятёрочка).

Горячая линия магазина Пятерочка для жалоб — номер телефона и адрес главного офиса

  • Обратиться в региональное представительство — http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php;
  • Заполнить на сайте http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php обращение;
  • Воспользоваться e-mail: depart@gsen.ru;
  • Позвонить в локальное представительство в вашем регионе (телефоны на сайте) или в центральный колл-центр (88001000004, 84999731802);
  • Отправить в центральное отправление заказное письмо по адресу в Москве: переулок Вадковский, 18 (стр. 5 и 7). Индекс: 127994;
  • Обратиться в центральное управление по вышеуказанному адресу в приемные часы с паспортом и письменной жалобой.

Жалоба на магазин Пятерочка, жалоба на сотрудника магазина пятерочка

Устроилась в пятерочку работать все бы хорошо если бы директор относился к работникам не как к хомлом свои обязаности он не успевает выполнять покупатели его ждут по пол часа завел роман на работе с кассиром ладно бы за пределами магазина так Он в рабочее время и этим отвлекает ее от работы и сам не успевает и перекладывать свои обязаности на других постоянно с телефоном переписка и Из за того что не успевает делать свою работы срывается на остальных работников которые адекватно ведут себя и работают это ужас магазин 12074 мосрентген 31

Пятерочка — Жалоба на директора магазина

Ссылка на основную публикацию