Пояснения по неправильно отраженным доходам в справке о доходах государственного гражданского служащего

Содержание

Как правильно написать объяснение о неправильном заполнении справки о доходах

Мною не был указан доход по работе по совмещению в сумме 60 тысяч за 2014 год и за 4 месяца (январь-апрель) 2015 год в сумме 20 тысяч полученный от ООО «. » в связи с тем, что, перед тем как пройти конкурс на государственную гражданскую службу я уволился в апреле 2015 года с ООО «. » что и привело к искажению данных.

Сведения указанные в справке о доходах за 2014 и 2015 год (претендующего на должность государственной гражданской службы) заполнялись мною в соответствии с документами имеющими у меня на руках по основной работе доход я указал. Мною не был указан доход по работе по совмещению в сумме 60 тысяч за 2014 год и за 4 месяца (январь-апрель) 2015 год в сумме 20 тысяч полученный от ООО «. » в связи с тем, что, перед тем как пройти конкурс на государственную гражданскую службу я уволился в апреле 2015 года с ООО «. » что и привело к искажению данных.

Памятка по заполнению формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. С 01.01.2015 в поле «Наименование кадрового подразделения федерального государственного органа, иного органа или организации» государственные служащие исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики указывают наименование соответствующего кадрового подразделения исполнительного органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с положением об этом подразделении.

Лица, замещающие государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, гражданские служащие, замещающие должности, назначение на которые осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики указывают «Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики ».

Памятка об основных ошибках, допускаемых при заполнении справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Рекомендации по исправлению: необходимо заполнять данный раздел справки в соответствии с документами, устанавливающими право собственности на данное имущество. Если в свидетельстве о регистрации транспортного средства марка указана латинскими буквами, то и в справке также следует указывать марку латинскими буквами.

Рекомендации по исправлению: если земельный участок под гаражом находится в собственности, то его следует указать в этом подразделе, если земельный участок не оформлен или находится в аренде, то его следует указать в подразделе справки «6.1 Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании».

Заполняем справку о доходах государственного служащего

Доход от педагогической или творческой деятельности отражается в отдельных графах только в том случае, если он не является доходом по основному месту работы (например, если супруга служащего работает преподавателем, то ее зарплата отражается как основной доход, а не как доход от педагогической деятельности).

Рекомендуем прочесть:  Обособленное подразделение кадровые документы

В качестве дохода по основному месту работы следует отразить сумму, полученную в том учреждении, в котором служащий состоит на госслужбе в момент представления справки. Если же в отчетном году служащий был трудоустроен в другом месте, то полученный там доход следует указать в строке «Иные доходы». При этом отражаемая сумма дохода должна соответствовать сумме, указанной в справке формы 2-НДФЛ.

О результатах анализа сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год

Также обращаем внимание, что в соответствии с п. «г» Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента РФ от 01.01.2001 N 364″О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Методическими рекомендациями Минтруда -2/10/П-7073 должностные лица кадровых служб, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должны оказывать гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе при приеме Справок обязаны принимать меры к выявлению явных неточностей, описок и ошибок, допущенных служащим, которые в целом не искажают достоверность представленных сведений и могут быть устранены путем получения от служащего уточняющей информации и внесения ее в Справку.

— 227 фактов или 40% от общего числа выявленных нарушений и ошибок — нарушения и ошибки оформительского характера, связанные с нарушением порядка заполнения личной справки и справок на членов семьи за 2014 год, установленного Указом Президента РФ от 01.01.2001 N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» и Методическими рекомендациями Минтруда и соцзащиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки, направленных письмом Минтруда России -0/10/П-762;

Особенности предоставления пояснительной записки по 2 НДФЛ

  • Наличие расхождений в суммах исчисленного, удержанного и уплаченного НДФЛ;
  • неверное применение налоговых вычетов;
  • несоответствие суммы дохода и уплаченного налога;
  • расхождения между 2 НДФЛ, предоставленной работодателем и декларацией 3 НДФЛ, которую заполнил работник (например, при получении имущественного вычета);
  • несоответствие количества переданных справок со сведениями статистики о численности работников организации;
  • различия информации между 2 НДФЛ и 6 НДФЛ.

Предоставление справок 2 НДФЛ в налоговую инспекцию – обязательная отчетность, которую сдают все работодатели. Поскольку такая отчетность не относится к расчетам или декларациям, при камеральных проверках справки не смотрят. Однако инспектора изучают документ по мере предоставления и при возникновении вопросов или наличии сомнений в достоверности информации, налоговики запрашивают пояснительную записку.

Методические рекомендации — По вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год)

10. Если последний день срока представления сведений приходится на нерабочий день, то сведения представляются в последний рабочий день. В нерабочий день сведения направляются посредством почтовой связи с соблюдением условий, указанных в пункте 5 настоящих Методический рекомендаций.

2) огородный земельный участок -земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля (с правом или без права возведения некапитального жилого строения и хозяйственных строений и сооружений в зависимости от разрешенного использования земельного участка, определенного при зонировании территории);

Вход для клиентов

В пункте 4 Рекомендаций Минтруд отметил, что требования антикоррупционного законодательства не предусматривают освобождения от исполнения обязанности декларировать доходы. Даже если служащий или работник находится в отпуске (ежегодном оплачиваемом, без сохранения денежного содержания или зарплаты, по уходу за ребенком и др.), на больничном или отсутствует по иной причине, декларацию подавать все равно необходимо.

Что касается транспортных средств, декларировать необходимо даже те объекты, которые находятся в угоне, залоге у банка, непригодны для эксплуатации, сняты с регистрационного учета. Определяющий признак – факт того, что работник или член его семьи является собственником транспортного средства. В то же время если объект по состоянию на отчетную дату уже был продан и зарегистрирован на имя покупателя, в данном разделе справки его отражать не нужно. Информация должна быть включена в раздел о доходах – как доход от продажи транспортного средства (в том числе по схеме «трейд-ин») (п. 95 Рекомендаций).

Рекомендуем прочесть:  Обмен телефонов нендлежащего качества

Памятка по заполнению справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного служащего Тюменской области и справки о доходах

4.4. В случаях, если в свидетельстве о государственной регистрации права указана доля собственности в общем имуществе многоквартирного дома (включая земельный участок под ним), данная информация также отражается в справках в подразделе 2.1. раздела 2 «Сведения об имуществе». Если в свидетельстве указано только право на жилое помещение, информация об общей доли собственности в справке не отражается.

3.4. К доходам, полученным от научной деятельности (пункт 3), относятся доходы, полученные по договорам на выполнение НИОКР и оказание возмездных услуг в области интеллектуальной деятельности, от публикации статей, учебных пособий и монографий, от использования авторских или иных смежных прав).

Типичные нарушения требований законодательства о противодействии коррупции, в части предоставления справок о доходах (расходах), имуществе и обязательствах имущественного характера

Важнейшим шагом, направленным на предотвращение нарушений стало принятие в 2012 году Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Данный закон предусматривает проверку соответствия стоимости приобретенных объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг официальному доходу должностного лица и членов его семьи и привлечение должностных лиц к ответственности [2, с.51-59].

Муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется на основе ряда принципов, которые выступают критериями оценки деятельности муниципальных служащих, составляют фундамент действующего законодательства о муниципальной службе, обеспечивают преемственность муниципальной службы и муниципальной политики в области управления [10, с. 23].

Какие ошибки допускают госслужащие, отчитываясь о своих доходах

При наличии в собственности жилого, дачного или садового дома, гаража, информация о которых отражается в подразделе 3.1 «Недвижимое имущество», информация о земельном участке, на котором расположен соответствующий объект недвижимого имущества, подлежит указанию в разделе 3.1 «Сведения об имуществе» или 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» (в зависимости от наличия зарегистрированного права собственности).

Не заполняется раздел 2 «Сведения о расходах» в случаях заключения в отчетном периоде договора участия в долевом строительстве, когда уплаченная в отчетный период по указанному договору сумма превышает общий доход служащего (работника) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

Методические рекомендации по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

  1. При наличии смягчающих обстоятельств может быть применено взыскание, предшествующее по степени строгости взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
  2. При наличии отягчающих обстоятельств рекомендуется применять взыскание, следующее по степени строгости, взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
  3. Наряду с обозначенными смягчающими и отягчающими обстоятельствами на практике могут возникать иные обстоятельства, которые целесообразно учитывать при принятии решения о привлечении служащего к ответственности.
  4. В докладе подразделения по итогам проверки, а в случае, если доклад рассматривался на заседании комиссии, также в решении комиссии должно содержаться обоснование решения, предлагаемого к принятию руководителем, исходя из анализа нарушения требований законодательства о противодействии коррупции с учетом подходов, изложенных в настоящих методических рекомендациях.
  1. Взыскание в виде замечания применяется к гражданским (муниципальным) служащим в случае малозначительности совершенного им проступка с обязательным рассмотрением материалов на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
Ссылка на основную публикацию