Кадастровый паспорт госпошлина

Содержание

Сколько стоит госпошлина на кадастровый паспорт на квартиру: цена оформления документа

Еще одно нововведение, направленное на повышение гарантий безопасности для участников сделок с недвижимым имуществом, вошло в жизнь граждан относительно недавно. Начиная с 12 октября 2015 года, нотариусам вменили в обязанность самостоятельно запрашивать в Росреестре кадастровые паспорта и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимость. Эти услуги являются дополнительными для покупателей квартир, выбравших нотариальную форму сделки по купле-продаже квартир.

Нюансы оплаты госпошлины за кадастровый паспорт

В окончании нажимается кнопка «Отправить запрос». Если заявление оформлено корректно, для заявителя после его приема будет определен номер запроса, а на указанную электронную почту поступит письмо с необходимой информацией, а также будет в ней указан код платежа.

Госпошлина за кадастровый паспорт

В соответствии с частью 11 статьи 14 и частью 1 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Федеральный закон), который вступил в силу с 1 марта 2008 года, за предоставление в установленном порядке кадастровых сведений, а также за постановку на учет объекта недвижимости должна уплачиваться государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Стоимость и сроки выдачи кадастрового паспорта на земельный участок

Максимальные сроки оказания госусуслуги регламентированы законодательно. Они зависят от того, какая причина побудила заинтересованное лицо обратиться за получением выписки. При обращении за выпиской через Росреестр или с помощью дистанционного сервиса подачи заявления на предоставление выписки предельные сроки составляют:

Рекомендуем прочесть:  Как встать на расширение жилплощади в москве

Госпошлина на кадастровый паспорт в 2016 году

Услуги Федеральной службы госрегистрации также можно оплатить через платежные системы WebMoney, QIWI или YandexMoney (по кодам платежей). Это существенно упростило обращение в государственные органы, особенно если вы выбираете электронные документы или получение справок, выписок и паспортов по почте.

Как и где получить кадастровый паспорт объекта недвижимости

  1. Если вы оставляли заявку на оформление документа в МФЦ или Кадастровой палате субъекта, то за готовым документом вам придется идти самостоятельно.
  2. Если вы оставляли электронную заявку на сайте Росреестра, то среди предложенных вариантов вы можете выбрать получение кадастрового паспорта:
  • в виде электронного документа;
  • в виде бумажного документа через почтовое отделение;
  • в виде бумажного документа в территориальном отделе Росреестра.

Кадастровый паспорт на квартиру в Санкт-Петербурге: как и где можно получить в 2017

Если запрос представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность, или усиленной квалифицированной электронной подписью удостоверившего доверенность нотариуса.

Сколько стоит оформление кадастрового паспорта на квартиру: за что нужно платить кроме госпошлины

Изготовление кадастрового паспорта на квартиру: стоимость — от чего она зависит? Также величина государственной пошлины зависит не только от региона вашего проживания, но и от общего состояния вашего дома, а также количества квадратных метров входящих в состав жилья.

Стоимость оформления документа на участок: сколько стоит кадастровый паспорт на землю

Не самый лучший способ по причине затраты большого количества времени. Нужно будет обратиться к нотариусу, потому что одно из требований — бумаги должны иметь нотариальное заверение. Также кроме нотариуса придется потратиться на услуги почты.

  • Обратиться в ближайшее территориальное отделение органа реестра.

    Сколько стоит кадастровый паспорт

    Мы привыкли, что государственные услуги не бывают бесплатными. Физические лица должны заплатить 200 рублей, а юридические 600 рублей за выдачу документа. Но эти суммы актуальны для тех людей, кто хочет получить кадастровый паспорт в бумажном виде. Решившие получить его в электронном формате хорошенько экономят, ведь госпошлина для физических лиц составляет 150 рублей, а для юридических 300 рублей.

    Рекомендуем прочесть:  Единая россия адвокаты для населения

    Пошлина за кадастровый паспорт

    Оформление документов на недвижимость — квартиру, дом, земельный участка предполагает наличие кадастровых документов. Потенциальные собственники недвижимости задают вопрос, сколько стоит заказать кадастровый паспорт официальных органах или в коммерческих структурах.

    Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

    С 1 января 2017 года вступил в силу ФЗ от 13.07.2015 №218-ФЗ, направленный на создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системы. Формируется ЕГРН, который объединяет сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и ЕГРП. В ЕГРН войдут, в частности, реестр объектов недвижимости (кадастр недвижимости), реестр прав, их ограничений и обременений недвижимого имущества (реестр прав на недвижимость), а также реестр границ.

    Стоимость и сроки предоставления сведений и ЕГРН (кадастрового паспорта) на земельный участок

    О размере госпошлины за предоставление выписки можно прочитать в предыдущем разделе, а также ознакомившись с Приказом Минэкономразвития России от 10 мая 2016 г. № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

    Как получить кадастровый паспорт на квартиру

    • Тарифы на госпошлину устанавливаются в соответствии с Налоговым кодексом;
    • Оплата может быть внесена различными способами, как наличными при оформлении заявки, например, в МФЦ, так и безналичная.
    • Оплату нужно производить по реквизитам, полученным в органе Росреестра;
    • Реквизиты для оплаты для физических и юридических лиц различаются;
    • Заявка на получение паспорта будет зарегистрирована и принята в работу только после подтверждения оплаты пошлины;
    • Для тех, кто заказывает выписку по кадастру или паспорт, есть возможность оплатить пошлину через систему электронных платежей.

    Как получить кадастровый паспорт на квартиру продавцу в МФЦ, Росреестре

    • дата выдачи;
    • нахождении объекта, т.е. адрес(населеный пункт, улица, номер дома, номер квартиры);
    • инвентаризационный номер;
    • год постройки дома;
    • назначение помещения;
    • этаж квартиры и этажность дома;
    • некоторые параметры квартиры, например высоту потолка и общую площадь;
    • материал стен дома;
    • материал перекрытий дома;
    • стоимость объекта по данным инвентаризации;
    • тип отопления дома;
    • сведения о проведении капремонта.
  • Ссылка на основную публикацию