Где пожаловаться на жкх

Как написать и подать электронную жалобу на ЖКХ через интернет? Какие существуют порталы, чтобы пожаловаться на УК

Сайт работает под лозунгом: «На страже справедливости». Перед подачей жалобы пользователь должен зарегистрироваться. Затем выбирает из предложенного каталога свою проблему. Причем на этом портале, как и на портале «Наш город», рассматриваются вопросы, связанные не только с проблемами ЖКХ.

Куда жаловаться на ЖКХ

  • в жалобе отсутствует обратный адрес заявителя или его анкетные данные;
  • рукописный текст написан неразборчиво или в нем содержится ненормативная лексика, угрозы в отношении конкретных должностных лиц или ответственных работников, оскорбительные высказывания;
  • поднимаемые в жалобе вопросы относятся к компетенции других органов, касаются раскрытия персональных данных отдельных граждан или содержат сведения, представляющие государственную тайну;
  • ранее этот же гражданин обращался по данному вопросу и уже получал ответ.

Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию

Итак, переходим к главному: кому жаловаться на управляющую компанию? В гражданско-правовом поле установился обычай: прежде чем жаловаться в контролирующие или судебные органы, нужно попробовать решить проблему миром, то есть непосредственно с самой управляющей компанией. Напишите претензию и отвезите ее в офис управляющей компании, обслуживающей ваш дом. Вариантов дальнейшего развития событий может быть несколько:

Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса

Жильцы многоквартирного дома вправе обратиться в суд сразу или после неудовлетворительного ответа иных инстанций. В таком случае подается уже не жалоба, а иск. В исковом заявлении указываются факт нарушения, имеющиеся доказательства и просьба об устранении неправомерных действий. В случае положительного решения суд обяжет управляющую компанию устранить имеющие нарушения.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам

Обращаясь на горячую линию, нужно сообщить свои координаты, подробно изложить проблему и указать данные вашей компании ЖКХ. Подать жалобу по телефону, конечно, проще, потому что не надо ссылаться на нарушенные управляющей компанией законодательные нормы и составлять текст документа в официальном стиле.

Рекомендуем прочесть:  Единое окно приватизация

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ

В ФАС рекомендуется жаловаться, если существует подозрение на необоснованное повышение тарифов. Задачей органа является расследование дела. Как уже было сказано, проводится проверка. В ходе нее выясняется, насколько те или иные тарифы соответствуют стандартам. Если денежные средства, которые просят уплатить, не находят логического обоснования, ФАС применит санкции, предусмотренные по закону.

Куда жаловаться на управляющую компанию

Здравствуйте, у нас в доме межпанельные швы требуют ремонта. На неоднократные устные и письменные заявления управляющая компания мер не принимает, ссылаясь на то, что надо делать капитальный ремонт швов, а денег на это нет. Между тем в квартире на стене появилась плесень . Как заставить управляющую компанию сделать ремонт швов.

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ

В некоторых случаях можно писать жалобы в Федеральную антимонопольную службу, в частности по вопросам электроснабжения, водоснабжения и подачи газа. Правда, Федеральная антимонопольная служба занимается не всеми компаниями ЖКХ, а исключительно монополистами.

Куда пожаловаться на ЖКХ? Правильно составляем претензию

  • Необходимо взыскать компенсацию за причинённый моральный ущерб.
  • Если истец сам затрудняется определить, насколько серьёзный ущерб был причинён действиями управляющей компании.
  • Сумма в исковом заявлении не превышает пяти тысяч рублей.
  • Имущественные интересы спором не затрагиваются.

Куда жаловаться на ЖКХ? Советы юриста

  • «Шапка» заявления с точным наименованием учреждения, в которое вы обращаетесь с жалобой (эту информацию можно легко найти в интернете).
  • Ваши контактные данные. Необходимо указать почтовый адрес, на который будет отправлен письменный ответ на ваше заявление.
  • Перечень заявителей. Помните, чем большее число соседей поддержит ваше обращение, тем серьезней будет воспринята ваша жалоба.
  • Суть вашей жалобы. Подробно изложите возникшую ситуацию, если есть возможность, подкрепите ваши слова документальными доказательствами: для этих целей подойдут фото, видео или аудиозаписи.
  • Ссылка на нарушенные положения договора. Мы рекомендуем руководствоваться следующими нормативными актами: Постановление Правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам жил. помещений в многоквартирных домах» от 06.05.11 №354 и авторства Госстроя РФ «Об утверждении Правил и норм техэксплуатации жилфонда» от 27.09.03 №170.
  • Ваши требования. Рекомендуется указать разумный, но конкретный срок выполнения. Также можете пригрозить жалобой в вышестоящие инстанции при неисполнении требований
  • Подпись всех заявителей. Если вы подаете коллективную жалобу, желательно указать уполномоченного, на чье имя и в чей адрес будет отправлен ответ.

Жалоба на ЖКХ

  1. По телефону круглосуточной поддержки 8 (495) 785-37-41, где можно устно описать суть проблемы.
  2. Отправив письмо с уведомлением по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок д. 18 стр. 5 и 7.
  3. Направив жалобу на интернет-ящик Федеральной службы depart@gsen.ru.
  4. На личном приеме, где можно не только устно описать сложившуюся ситуацию, а и передать документ, составленный в письменном виде. Ознакомиться с графиком приема специалистов можно на сайте http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya. При этом гражданин может обратиться не только в территориальное подразделение своего города, а и в Центральный аппарат, если его проблему не удалось решить на местном уровне.
  5. На сайте.
Рекомендуем прочесть:  Справки для налогового вычета при покупке квартиры

Куда жаловаться на произвол ЖКХ

Часто, в целях привлечения к ответственности обслуживающей организации пишут коллективную жалобу. Чаще всего жалобы на коммунальщиков от нескольких человек одновременно имеют больший эффект, чем индивидуальные. В шапке коллективного заявления нельзя указать сразу всех заявителей. Выбирается представитель, чьи данные и контакты указываются. А остальные перечисляются в конце документа и оставляют свои подписи. Составленный документ необходимо подавать в уполномоченный орган. Кому, и по каким поводам можно подать жалобу на ЖКХ мы рассмотрим далее по тексту.

Куда можно жаловаться на ЖКХ в 2020 году

  • за поставку электроэнергии;
  • за водоснабжение (поставку и горячей, и холодной воды);
  • за газоснабжение;
  • за водоотведение (ремонт, водозабор, очистку воды в том числе);
  • за сохранность цифровой городской карты, на которой изображена сеть коммунальных ресурсов;
  • за учет того, как потребляется ресурс;
  • за вентиляцию;
  • за обеспечение лифтами;
  • за чистоту в подъездах и на прилегающей территории, вывоз мусора;
  • молниезащиту;
  • за благоустройство придомовой территории и т. д.

Куда жаловаться на управляющую компанию

При обращении в Роспотребнадзор перечисляется, в какие органы уже обращались жильцы, и говориться о результатах подачи жалоб. При выявлении нарушений Роспотребнадзор обязан принять необходимые меры по устранению нарушений, после проведенной проверки возможны санкции по отношению к нарушителям.

Кому и куда можно пожаловаться на местное ЖКХ

Полезно обращаться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. Правда, ФАС подвластны не все предприятия ЖКХ, а только монополисты, занимающие определенное место на рынке региона. ФАС контролирует поставщиков газа/воды/электричества, но вот за жалобы на обслуживающие организации она берется нечасто.

Ссылка на основную публикацию