Гарантия по закону

Гарантийный срок

Если вы потребовали устранения недостатков в товаре, то гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого вы были лишены возможности использовать товар. Период этот длится с момента вашего обращения до счастливого дня выдачи товара из ремонта.

Гарантийный срок товара 2020

При покупке сезонного товара, т.е. товара предназначенного к использованию и эксплуатации в определенный сезон года, срок гарантии начинает течь не в момент покупки этой вещи, а с момента, когда начинается соответствующий сезон после покупки. Если товар куплен по образцам, либо приобретён удаленно и получен почтой, или доставлен курьером, то срок гарантии следует исчислять именно с момента получения данного товара покупателем.

Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Гарантийные сроки на защите потребителей

Гарантийный срок может быть установлен также в отношении работы или услуги. Исполнитель отвечает за недостатки произведенных работ или оказанных услуг, только если ему не удастся доказать, что «изъяны» возникли вследствие нарушения потребителем правил использования результата, действий третьих лиц или непреодолимой силы, уже после принятия работы или услуги (п. 4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Права покупателя в России и сколько длится гарантия по закону

В качестве сравнения российского законодательства и законодательства других стран приведу случай из практики. Как-то вечером выходного дня мы в семейном кругу решили через интернет сделать заказ в одном из иностранных магазинов одежды. На сайте магазина было указано, что в случае заказов из других стран магазин отправляет заказы только посредством сервиса FedEx. Мы заполнили все необходимые данные, и магазин предложил нам два варианта доставки FedEx – обычная и экспресс, обычная обходилась в 90 долларов, экспресс – в 100 с небольшим, хотя по сроку доставки они не отличались. Чтобы понять, в чём разница, перед окончательной оплатой заказа мы решили позвонить в российское представительство FedEx для уточнения возможных нюансов. Но так как это был вечер субботнего дня, по телефону FedEx нам ответил только автоответчик, который порекомендовал перезвонить в понедельник утром для общения с живым человеком. В итоге откладывать покупку не стали и оформили всё как есть, как просил магазин. Выбрали более дорогую доставку, надеясь на снисхождение в случае неправильно заполненных данных для пересылки или других форс-мажоров. Оплата прошла достаточно быстро, а магазин мне вскоре выдал трек-номер доставки нашего заказа. По этому номеру я отследил, что уже через 2 дня магазин передал мой заказ в местное отделение FedEx, которое тут же отправило его в нашем направлении. Так же быстро, через 1-2 дня, наш заказ поступил в сортировочный центр в Великобритании, откуда планировался к доставке в Москву уже через несколько дней. Но вдруг что-то пошло не так.

Рекомендуем прочесть:  Административное право как объкт субъект: цель

Какие гарантийные сроки устанавливаются на товары по закону

Часто случаются следующие ситуации при покупке технически сложного товарам. Например, вы купили новый телевизор, магазин вам выдал гарантийный талон. Телевизор через пару месяцев сломался. Вы звоните в сервисный центр фирмы-изготовителя, называете код товара, а вам отвечают, что производственная гарантия по нему окончена.

Какой минимальный гарантийный срок по закону

Дело в том, что рекламные устные заявления иногда касаются конкретной информации о компании, а за ложные или недостоверные сведения гаранту придется отвечать в соответствии со ст. 12 Закона. В конечном итоге, все условия договора, не согласующиеся с положениями Закона и ограничивающие права граждан, признаются не действительными.

Гарантия на товары по закону

На технически сложные товары обычно устанавливается два типа гарантийных сроков. Первый – для потребителя, он считается в соответствии с описанными выше правилами. Второй – для продавца. Как правило, второй тип гарантии значительно превышает первый, так как товар на складе или в магазине может пролежать долгое время.

Стандарты срока на товар и услуги, предусмотренные законодательством

Создание и установление гарантийного срока представляет собой право изготовителя, а не его обязанность. Это правило прописано в законе «О защите прав потребителей» в пункте 6 статьи 5, там говорится, что производитель вправе создавать гарантийные сроки на свою продукцию или услугу. Если вы обнаружили, что купленная вами продукция не имеет гарантийного срока или срока годности, тогда вы вправе предъявить свои требования к производителю по отношению к недостаткам продукта или его непригодности. Жалоба может рассматриваться в ограниченном промежутке времени, на протяжении двух лет вы можете обратиться с претензией к производителю. Есть исключения из данного правила, оно распространяется на товары и услуги, которые были куплены вами по договору двух сторон. В этом случае, срок подачи жалобы должен быть прописан в договоре.

Рекомендуем прочесть:  Написать жалобу в московскую инспекцию по труду

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Знайте, что если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то согласно статье 20 Закона "О защите прав потребителей" ремонт должен быть произведен незамедлительно. Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии, если покупатель нарушил условия эксплуатации. Правда, чтобы отказать потребителю в гарантийном обслуживании, продавец должен доказать, что неисправности возникли уже после передачи товара, например, из-за нарушения пользования, хранения, транспортировки или действия третьих лиц — об этом говорится в статье 476 ГК РФ. Если это не будет доказано, то потребителю не имеют право отказать в гарантийном обслуживании.

Закон о гарантии на мебель в защите прав потребителей

Особое внимание стоит уделить гарантийным обязательствам, так как клиент обязан, обезопасить себя от проведения мошеннических схем. В этом случае можно получить консультацию квалифицированного юриста, который подскажет наиболее правильный и выгодный вариант заключения сделки.

Гарантийный срок на мебель по закону и условия обслуживания

  • имеется незначительное расхождение материала с тоном образца;
  • морщинистая обивка разглаживается при легком надавливании рукой;
  • складки, которые не понравились владельцу, являются художественным приемом изготовителя;
  • покупатель недоволен естественным запахом кожи или иных материалов;
  • неоднородность кожаной обивки вызвана природными особенностями животного и т.д.

Закон о защите прав потребителей

Если на покупку не установлена гарантия или время в течение которого изделие можно считать пригодным для использования, покупатель может предъявить претензию при условии, что дефекты обнаружились не так давно. В пределах 2-х лет со дня покупки. Даже если гарантия составляет меньше, чем 2 года и недостатки изделия обнаружены покупателем по истечении гарантийного периода, продавец будет нести ответственность, но лишь в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи изделия ему в руки или по причинам, возникшим до этого момента (статья 477 ГК Российской Федерации).

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте, после гарантийного ремонта блендера (замена моторного блока) на насадках сломаны крепления, чего ранее не было. Данный дефект был выявлен только дома, т.к. забирал блендер курьер, что делать в данной ситуации? После ремонта прибор не эксплуатировался. Спасибо!

Ссылка на основную публикацию