Гарантия 2 года

Статья 19

5. В пределах гарантийного срока или двух лет, если такой срок не установлен, потребитель вправе предъявить соответствующие требования в случае обнаружения в товаре любых недостатков, как существенных, так и всех остальных. Бремя доказывания вины в возникновении недостатка после истечения гарантийного срока или в случае его отсутствия лежит на потребителе.

Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Гарантия 2 года

Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Закон: Гарантийный срок iPhone в России составляет два года

Таким образом, срок гарантии на iPhone в России должен быть равен не менее чем 24 месяцам, но почему же об этом все молчат? Как оказалось, если покопаться на официальном сайте Apple, то можно найти информацию о сроках действия гарантии, где черным по белому сказано, что жители России могут рассчитывать на 2 года гарантии с момента покупки устройства. В то же время, официальная ограниченная гарантия Apple составляет 1 год с момента приобретения устройства.

Ограниченная гарантия Apple на 2 (два) года только для продуктов марки Apple

Важно! Не пытайтесь открывать корпус Продукта Apple, если в руководстве пользователя не описано, как его можно открывать или снять защитные крышки с Продуктов Apple. Открытие корпуса Продукта Apple или снятие защитных крышек может привести к повреждениям, на которые данная Гарантия не распространяется. Обслуживание Продукта Apple должно выполняться только компанией Apple или авторизованными сервисными представителями компании Apple.

Какой срок гарантии на iPhone в России — 1 или 2 года

Всем привет! Мы настолько привыкли, что гарантия на всю технику у нас в стране составляет 1 год (ну практически на всю — не берем единичные случаи), что о другом и не задумываемся. Каково же было мое удивление, когда зайдя в раздел на сайте Apple — обслуживание и поддержка, я мельком увидел какую-то строчку про 2 года гарантийного обслуживания. Взгляд зацепился и прочитав подробно, я понял, что у нас в стране по этой части очень даже отличные законы, а главное Apple их соблюдает. Информация очень полезная, поэтому спешу поделиться ей с Вами, поехали же!

Рекомендуем прочесть:  Замена паспорта после заключения брака

Закон о защите прав потребителей

4. Изменениями, внесенными в абзацы первый и третий п. 2 ст. 19 Закона, уточнены в соответствии с правилами ст. 471 ГК: порядок исчисления гарантийного срока и срока службы товара — со дня фактической передачи товара (ранее — со дня продажи); порядок исчисления указанных сроков в тех случаях, когда момент заключения договора купли — продажи и момент передачи товара не совпадают — со дня доставки товара потребителю; порядок исчисления указанных сроков, когда потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца, — со дня устранения продавцом таких обстоятельств (в частности, со дня устранения недостатков товара, проведения специальной установки, подключения, сборки). Последнее правило согласно тексту изменений распространяется лишь на гарантийный срок.

Гарантийный срок товара 2018

  • Если гарантийный срок на комплектующее изделие или составную часть установлен меньшей продолжительностью, чем на основной товар – претензию относительно качества такого изделия или части товара потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока на основной товар.
  • Если гарантия на комплектующее изделие или составную часть товара больше гарантии на основной товар – требование относительно качества товара потребитель может предъявить при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Гарантийные сроки на защите потребителей

Такие требования четко оговорены на законодательном уровне, а именно статьями 18 и 29 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей). Потребитель может рассчитывать на замену товара, отказ от исполнения договора, возврат денег, безвозмездное устранение недостатков (гарантийный ремонт), соответствующее уменьшение цены, возмещение расходов и др.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Также у покупателя должен быть товарный или кассовый чек.

Закон о защите прав потребителей

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток. Продолжительность производимых работ по устранению дефектов может быть также минимальной.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

  • Обращение к продавцу с письменным заявлением, которым выдвигаются требования о бесплатном устранении выявленных недостатков. Заявление составляется в двух экземплярах и вручается под роспись обязанному лицу.
  • Передача некачественного товара продавцу. Данное действие оформляется актом о принятии товара от покупателя продавцу. В акте обязательно должны указываться такие сведения, как: дата передачи товара, кто передал и кто принял товар, подробное описание дефектного товара с отметкой о заводском номере, следов эксплуатации и наличии внешних повреждений, наличие (отсутствие) заводских пломб, описание признаков дефекта, подтверждение продавца о гарантийном случае и принятии товара на ремонт.

Важно! В случае, если товар является крупногабаритным (вес более 5 кг), в права потребителя товара на гарантии входят требования о доставке товара от места нахождения и обратно за счет средства продавца, либо компенсации расходов за самостоятельную доставку.

  • Проверка качества товара. Данное действие может быть проведено сразу на месте либо, в случае невозможности быстрого определения причины неисправности, в течение некоторого времени. В последнем случае товар тщательно упаковывается во избежание доступа к нему посторонним лицами без участия покупателя, на упаковке ставится подпись продавца и покупателя, а в передаточном акте делается соответствующая отметка.

В случае проведения проверки товара продавцом на предмет выявления производственного дефекта без присутствия покупателя, результаты данной экспертизы можно смело ставить под сомнения, выдвигая свои права, как потребителя.

  • Замена товара на альтернативный на время проведения ремонта является правом потребителя на основании Закона о гарантии на товар. Данное требование излагается в письменной форме непосредственно в заявлении. Продавец обязан предоставить покупателю бесплатную временную замену товара в течение 3х дней. Временная замена товара не предоставляется на: транспортные средства, электробытовые предметы личного пользования и приготовления пищи, предметы интерьера, гражданское оружие.
  • Возврат товара после гарантийного ремонта включает в себя:
    • уведомление покупателя о возможности получения товара обратно,
    • тщательный осмотр потребителем на предмет отсутствия вновь открывшихся дефектов,
    • наглядную демонстрацию исправности товара,
    • предоставление справки-отчета о выполненном ремонте, с указанием в ней даты принятия на ремонт, срока выполнения ремонта, выявленные неисправности, описание используемых запчастей и комплектующих, подтверждение устранения дефекта, дата возврата товара покупателю.

Сроки возврата товара по гарантии, в соответствии с законом, составляют 45 дней. Штраф за каждый день просрочки, который накладывается на продавца, составляет 1% от стоимости товара.Передача дефектного товара на ремонт продавцу предполагает продление срока гарантии на товар.

  • Дополнительные действия при ремонте. На практике нередко встречаются случаи, когда продавец, производя ремонт товара по гарантийному сроку, совершает действия, выходящие за рамки гарантии (к примеру, устанавливает новую версию операционной системы на компьютере), объясняя это необходимым решением для улучшения качества работы оборудования и соответственно, требуя за это оплату с покупателя.

Важно! Если имел место быть случай выполнения каких-либо дополнительных работ без уведомления об этом покупателя и получения на это его разрешения, последний вправе не оплачивать понесенные расходы продавца. В данном случае принудительного взыскания оплаты не будет.

Гарантия 2 года

Итого следует вывод, что гарантия действует два года без каких-либо дополнительных плат (особенно в магазинах любят навязывать расширенную гарантию), все претензии направляются поставщику, то бишь где приобретался iPhone. Следует обратить внимание, что данные гарантии соблюдаются для официальных сертифицированных устройств (РСТ).

Самозащита потребителя

это срок в течение, которого изготовитель или продавец товара обязаны доказывать потребителю (проводить экспертизу), что дефектов в товаре нет или они возникли по вине потребителя. По истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет, товар должен соответствовать показателям качества (в нем не должны проявляться скрытые производственные дефекты). Просто обязанность доказывания перекладывается на потребителя т.е. потребитель должен доказать, что дефекты в товаре есть и они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ссылка на основную публикацию