Гарантийный ремонт техники

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

  • территориальное расположение — зайдите на сайт производителя вашей марки бытовой техники. В разделе «Поддержка» поищите список авторизованных сервисных центров в вашем городе. Если таких не нашлось, а ездить в другой город слишком накладно, обращайтесь в магазин;
  • наличие подменного фонда — уточните еще до сдачи в ремонт, могут ли вам предоставить товар на время ремонта и какой;
  • как обеспечивается доставка крупногабаритного товара и возможен ли выход мастера на дом.

Закон о гарантийном ремонте техники

А максимальный срок ремонта не может пре­вышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока. Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку.

Если сломалась бытовая техника

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс. Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто.

Гарантийный ремонт бытовой техники

Всегда найдутся нерадивые ремонтники, которые будут всеми силами стараться подработать на ремонте гарантийного товара. Да и магазины не очень-то стремятся принимать на безвозмездный ремонт товар с неполадками. Именно поэтому потребители должны хорошо знать свои права.

Сколько техника может находиться на гарантийном ремонте

В таком случае потребитель имеет право вернуть продавцу товар и потребовать возвратить ему стоимость за него. При этом продавец обязан возместить пени, которые были начислены за период просрочки по выполнению требований потребителя предоставления на время ремонтных работ (замены) товара, который имеет аналогичные характеристики, до того момента, когда устранения неисправностей будет завершено. Товар должен относиться к товарам, предназначенным для длительного использования. При этом закон не указывает, что может быть ограничение в денежной сумме.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на бездействие следователя в прокуратуру

Ремонт товара по гарантии

Алина, добрый день! Так как Ваш телефон ремонтировали и после устранения недостатка появился новый дефект (некорректная работа ПО), то считается, что товар имеет существенный недостаток по признаку повторности дефекта. Вам следует написать претензию продавцу. В которой опишите поломку, ремонт, возникновение нового недостатка. В претензии выразите свое требование на отказ от исполнения договора и возврат денег, уплаченных за товар. Эту претензию необходимо вручить продавцу под роспись или отправить по почте заказным с уведомлением. Требования продавца о переадресации в Сервисный центр, а также настаивание на ремонте ничтожны. Ждите ответ на претензию по существу. При отказе в удовлетворении претензии или уклонении от ответа назначайте экспертизу качества товара и далее, при подтверждении недостатка, обращайтесь в суд.

Доступ ограничен

«Просмотр реестра» на сайтеhttp://nap.rkn.gov.ru/reestr/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    Ремонт по гарантии

    Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в Гарантийном талоне, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

    Гарантия на отремонтированную технику

    10.2 В случае отказа заказчика от ремонта аппаратуры в объёме, предложенном предприятием, последнее должно гарантировать соответствие параметров отремонтированной аппаратуры требованиям нормативной документации только в объёме выполненного ремонта, о чём должна быть сделана соответствующая отметка в квитанции (документе и т. д.).

    Если гарантийный талон утерян

    — Законом не регламентировано, как должен выглядеть гарантийный талон. Требование предъявить талон «на глянцевой бумаге» может выдвинуть завод-изготовитель. Но потребитель не обязан знать, на какой именно бумаге завод-изготовитель печатает эти талоны. Это обязан знать продавец. Если талон выдан «неправильный» талон, ответственность за это обязан нести продавец товара.

    Гарантийный ремонт техники

    Магазины сами не ремонтируют устройства, так как у них нет авторизации производителей на это, в связи, с чем им необходимо отправлять устройства в ремонт в сервисные центры, с которыми они заключи ли договор на обслуживание, а для этого требуется время, магазин не может отвозить по одному устройству в разные СЦ (тем более что за частую сервисы могут находиться в разных городах) и для этого собирает партии и отвозит оборудование для проведения ремонта в сервисы гораздо позже, чем вы его сдали в ремонт. Есть магазины, у которых и вовсе не отвозят технику на ремонты в сервисы по причинам форс мажора и безалаберности менеджеров, а просто выжидают 45 дней и по окончании срока ремонта меняют устройство. В то же время на ремонт устройства государством определенно время в количестве 45 дней (21 день на проведение Проверки качества) и многим магазинам очень трудно уложиться в эти сроки и они будут вынуждены заменить устройство на новое либо вернуть деньги. Не стоит слушать продавцов о том, что устройство уже едет из сервиса и на днях вам его выдадут, если срок ремонта окончен, идите в магазин и требуйте свое устройство, либо денежные средства.

    Рекомендуем прочесть:  Как оформить претензию на некачественный товар

    Ремонт бытовой техники в Владимире

    • Ремонт крупногабаритной бытовой техники – холодильников, посудомоек, газовых и электрических плит, стиральных машин, СВЧ;
    • Ремонт мелкой бытовой техники – кофеварочных машин, электрических чайников, блендеров и прочего;
    • Ремонт цифровой техники – компьютеров, планшетов, телефонов и смартфонов;
    • Ремонт встроенной техники – варочных поверхностей, посудомоек;
    • Ремонт электроники – телевизоров, кондиционеров, кинотеатров;

    Гарантийное обслуживание неисправного товара

    • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
    • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Ремонт ноутбуков, телефонов во Владимире — Сервисный центр Райм

    Кроме скорого возвращения в рабочее состояние, мы занимаемся настройкой и оптимизацией техники:

    • Установка лицензионных windows и антивируса Dr. Web;
    • Чистка от пыли;
    • Удаление вирусов и ошибок системы;
    • Дефрагментация и форматирование дисков;
    • Восстановление данных

    О компании

    Все сотрудники нашей сервисной службы имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы в сфере по ремонту бытовой техники. Наши мастера по ремонту стиральных машин всегда помогут Вам! Они быстро и качественно устранят неисправности Вашей техники , подключат и установят ее на место после выполненного ремонта.

  • Ссылка на основную публикацию