Если купил некачественный телефон

Горячая линия

Между тем, в конце ноября жительница г. Алексина Тульской области Светлана Шатверова отсудила у магазина, отказавшегося обменять бракованный сотовый телефон, сумму, в три раза превышающую его стоимость. После того как менеджеры салона отказались принять некачественный товар, покупательница заказала независимую экспертизу и подала на магазин в суд.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Если продавец все равно отказывается принять у Вас претензию, обратитесь к присутствующим в торговом зале покупателям и составьте Акт о том, что продавец отказывается принять у Вас претензию с требованием возвратить за товар деньги. Можно еще и заказное письмо с уведомлением на адрес продавца отправить. Тогда почтовая квитанция будет дополнительным доказательством в суде того, что Вы соблюли предусмотренные сроки.

Если купил некачественный телефон

Вы должны определиться с вашими требованиями: замена товара, возврат денежных средств, устранение недостатков. Закон о защите прав потребителей (ст.18) гарантирует эти права, в том числе в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре (коим является телефон http://pravapotrebitelya.ru/2011/11/27/sotovyie-telefonyi-vhodyat-v-novyiy-perechen-tehnicheski-slozhnyih-tovarov/). вы вправе предъявить требования о возврате денежных средств или о замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон

Если же вас не устроили, например, размер, технические характеристики телефона или вы просто передумали, то заменить либо получить за него деньги не получится: сотовые телефоны относятся к перечню тех товаров, которые не подлежат обмену или возврату при отсутствии недостатков.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный телефон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат телефона возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком телефона, он сам и за свой счет проводит проверку качества телефона, покупатель вправе присутствовать при проверке качества телефона;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) телефона, то продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы телефона;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках телефона виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку телефона;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки телефона прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток телефона должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток телефона устраним, то телефон можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки телефона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за телефон суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования телефон стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если телефон был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за телефон деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если телефон входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Генеральная доверенность на автомобиль сколько стоит

Как вернуть мобильный телефон в магазин

Вопрос о том, возможен ли возврат в магазин телефона, если он не подошел вам по субъективным причинам (неудобные кнопки, плохая фотокамера, не устраивает комплектация), регулируется Законом «О защите прав потребителей». В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по:

Как вернуть деньги за покупку неисправного телефона

Здравствуйте. Купила телефон с сенсорным экраном, а через 4 месяца экран потух.На него гарантия год. В салоне мне отказали в принятии телефона на экспертизу и вернуть деньги,т.к. гарнитура была потеряна. Хотя гарнитура-это аксессуар и на нее идет гарантия 14 дней. Имеют ли они права мне отказывать и что делать?

Возврат телефона в течении 14 дней

По закону возврат телефона в течение 14 дней предусмотрен в большинстве случаев, однако продавец вправе установить более длительный период для обмена товара (эта информация должна быть указана в договоре). Уменьшить данный срок организация-продавец не может.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

«Я, (данные о заявителе, включая паспортные), прошу вернуть мне денежные средства в размере (сумма) за купленный мной мобильный телефон (модель). (Дата сделки) я купил в магазине (сведения о торговой точке) данное устройство. Оно находится на гарантии до (дата окончания действия гарантийного талона). (Дата происшествия) я взял мобильный телефон и попытался включить. Устройство загрузилось и выключилось самостоятельно через несколько минут. Повторное включение не дало результатов. Заряд батареи при этом показывается 100%. (Дата) мною была проведена независимая экспертиза. Она выявила производственный дефект плат мобильного телефона. За операцию я заплатил (сумма). Прошу возместить мне денежные средства в размере суммы, уплаченной за смартфон (модель), а также расходы на диагностику данного оборудования».

Рекомендуем прочесть:  Как через терминал оплатить коммунальные услуги наличными

Что делать, если Вы купили некачественный мобильный телефон

Продавец обязан выполнить одно из этих требований. Однако на практике продавец часто соглашается лишь отремонтировать товар либо обменять его на аналогичный, отказываясь возвращать деньги. Такое поведение продавца заведомо незаконно, так как только Вы вправе определить вариант решения проблемы. Согласно Закону, требование о возврате денег за некачественный технически сложный товар предъявляется в пределах 15-дневного срока. Срок для возврата уплаченных денежных средств составляет 10 календарных дней (ст. 22 Закона).

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

Правила возврата сотового телефона

6 марта 2019 г. в магазине ООО «Компьютеры», расположенном по адресу г. Москва пр. Ворошиловский, 2, мною был приобретен сотовый телефон марки Samsung по цене 20990 руб. При использовании данного смартфона было установлено, что у него слишком быстро садится батарейка и плохо работает тач-скрин.

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

Статья закона «О защите прав потребителей» подразумевает, что покупатель имеет право самостоятельно выбирать – будут ли ему возвращены деньги или же человек согласен обменять мобильный на аналогичный телефон или же другую модель сотового, при условии пересчета денег. Конечно, продавцы куда охотнее производят обмен неисправного товара на новый. Но человек вправе приходить и требовать именно возврата денег.

Как вернуть деньги за телефон

2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.

Возврат мобильного телефона в магазин

Можно попробовать объяснить руководству магазина, что при продаже сотового телефона надлежащего качества продавец не сообщил о нежелательных для вас характеристиках устройства или была предоставлена ложная информация о наличии в телефоне необходимого функционала.

Ссылка на основную публикацию