Если гарантия на комплектующие не установлена

Срок гарантии на комплектующие части целого изделия начинает исчисляться с момента передачи такого устройства покупателю, если комплектующая, находящаяся на гарантийном обслуживании, выходит из строя, то на срок ремонта гарантия приостанавливается, а затем начинает действовать с момента восстановления после поломки и возвращения назад покупателю.

Гарантия на комплектующие

Гарантия на комплектующие изделия и составные части товара Изготовитель может устанавливать гарантийный срок отдельно на комплектующие или составные части основного товара (пункт 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей). Исчисление срока гарантии на них происходит в общем порядке.
Следовательно, возврат или обмен комплектующих частей товара возможен независимо от качества основного товара.

Если гарантия на комплектующие не установлена

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Можно ли сдать по гарантии комплектующую деталь основного изделия по гарантии производителю

— В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Рекомендуем прочесть:  Дарственная на квартиру между близкими родственниками 2020

Условия гарантии на автозапчасти

«___»________ 199__ г. в Вашем магазине я купил _________________________
(наименование
___________________________________ стоимостью ______________________
товара, марка)
рублей. Через _________________ после покупки, в течение гарантийного срока
_________________________ вышел из строя.

Если гарантия на комплектующие не установлена

Более того, в п. 3 этой статьи, посвященной гарантийным срокам на комплектующие изделия и составные части товара, сформулировано весьма выгодное для потребителя правило, согласно которому такие сроки считаются равными гарантийному сроку на основное изделие.

Гарантия на комплектующие части товара

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Срок гарантии на комплектующие

В каждом субъекте РФ устанавливаются собственные сезонные рамки, в соответствии с местными характеристиками климата и географического положения. По Москве и области зимний сезон начинается с ноября. Следовательно с данного периода рассчитывается время гарантии зимней обуви.

Гарантийный срок товара и сроки гарантийного ремонта по закону

Какой документ подтверждает? Если потребителю понадобился ремонт приобретенного им товара, то по закону потребителей в магазине или в сервисном центре придется предъявить документ, подтверждающий сроки действия гарантии. Подтвердить его можно непосредственно с помощью гарантийного талона. Однако зачастую в магазине не заполняют талон, уверяя, что достаточно чека с указанной датой покупки.

Гарантии на комплектующие нет закон о защите прав

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Гарантия на комплектующие по закону

При отправке изделия потребитель должен убедиться, что изделие тщательно упаковано и по возможности застраховано для доставки, поскольку ни «ЭлДжиТи Рус», ни авторизованный сервисный центр не несут ответственность за повреждение изделия при транспортировке. Вместе с изделием должны быть представлены документы или их копии, подтверждающие факт покупки изделия и гарантийный талон. 13.2. Расширенное гарантийное обслуживание Если потребитель имеет право на расширенное гарантийное обслуживание, он должен обратиться с заявкой о предоставлении гарантийного обслуживания непосредственно в сервисную службу «ЭлДжиТи Рус».

Рекомендуем прочесть:  Онлайн образец уведомления о прибытии иностранного гражданина

Если гарантия на комплектующие не установлена

  1. Внутренние жесткие диски (HDD) 3,5” и 2.5” (кроме SAS и SCSI)
  2. SSD диски
  3. Модули памяти (кроме ECC и ECC Registered)
  4. Накопители USB FLASH всех видов
  5. Карты расширения памяти всех видов
  6. Внутренние оптические приводы (DVD, DVD-RW, Blu-Ray, FDD)
  7. Внутренние и внешние картридеры
  8. Системы охлаждения (кроме жидкостных)
  9. Проводные и беспроводные мыши и клавиатуры Gembird, CANYON, Oklick и CBR (кроме комплектов)
  10. Блоки питания Gembird
  11. Вэб-камеры Gembird

Гарантийное обслуживание

Проведение ремонта – это лишь одно из прав, которые полагаются потребителю в случае поломки купленного им товара. Также он может требовать возврата, обмена или уменьшения его стоимости. Последнее на практике встречается редко, чаще всего покупатели обращаются за обменом и возвратом.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

  • установить срок, на протяжении которого он берет на себя обязательства, то есть обеспечивает потребителю возможности использования приобретенного продукта или услуги;
  • установить срок безопасности для пользователя как самих товаров, так и их комплектующих;
  • установить срок годности на изделия краткого пользования (продукты, косметика, бытовая химия).

Гарантии на комплектующие нет закон о защите прав

В случае возникновения каких-либо претензий относительно предоставляемого товара, покупатель имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат/обмен запасной части. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом у покупателя должен быть в наличии документ, подтверждающий приобретение запасной части.

Если гарантия на комплектующие не установлена

Ссылка на основную публикацию