Акт обследование режимного кабинета

Акт осмотра помещения

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника, а также выявленных причинно-следственных связей.

Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях: при купле-продаже, сдаче в аренду, проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).

Акт санитарно-эпидемиологического обследования

Средства (аптечка «Анти-ВИЧ») для предупреждения различных заболеваний, связанных с медицинскими манипуляциями имеются в соответствии п. 9.8 СанПиН 2.1.3.2524-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к стоматологическим медицинским организациям», п.11.8. СанПиН 2.1.3.1375-03.

Обеззараживание использованного материала однократного применения: шприцев, игл, салфеток, слюноотсосов, ватных тампонов, перчаток, масок предполагается проводить в специальных отдельных емкостях 0,2% раствором «Пюржавель» в течение 120 минут при полном погружении, что соответствует требованиям п.10.8. СанПиН 2.1.3.1375-03, СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений». Медицинские отходы класса «Б» утилизируют в пакетах «отходы класса «Б» в установленном порядке утилизации отходов «ГрязНо» по договору-578 от 01.01.01г.

Акт проверки температуры воздуха на рабочем месте

были проведены измерения температуры воздуха на рабочих местах в лечебном кабинете № 117. Измерения проводились 3 раза, в течение рабочей смены, в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.4.548-96. Все имеющиеся в помещении окна выходят на запад и в течение смены были открыты, работал бытовой напольный вентилятор. Погода – малооблачно, без осадков.

К сожалению, нередко практикуется и третий вариант — отложить решение проблемы на неопределенный срок. В любом случае, задача специалиста по охране труда, оформить документально данный факт и предложить руководителю пути решения. Можно, например написать рапорт на имя Шефа или составить акт. Дабы втянуть в этот процесс большее количество лиц заинтересованных и не очень, я выбираю вторую форму. Итак, составляем акт. В моем случае дело происходит в стоматологической поликлинике.

Акт обследования режимных помещений

В пункте 6 акта обследования указывается способ проведения обследования: путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений. В случае применения при проведении обследования инструмента указывается его наименование и характеристики. В случае применения при проведении обследования средства измерения указываются его наименование, метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала. 7.

Рекомендуем прочесть:  Орагнизация и тактика раскрытия преступлений против личности

Иногда к нему составляются приложения – например, результаты проведенной экспертизы. Следует обязательно вписать все приложения в виде названий документов, даты их составления, а также количества экземпляров. Фотографии тоже оформляются как приложение. Каждая из них должна иметь название (подпись).

Акт обследование режимного кабинета

• обеспечивать транспортировку взятой для исследования крови в герметичных контейнерах-холодильниках или использовать бикс; пробирки должны быть плотно закрыты пробками и находиться в штативе, которые устанавливают так, чтобы штатив свободно не перемещался в биксе.

• манипуляции и процедуры, при которых есть вероятность разбрызгивания крови, секретов и других биологических жидкостей пациента, медсестра должна выполнять в маске и перчатках из латекса, а иногда – в очках или защитных экранах, т. е. соблюдать универсальные меры предосторожности;

Как правильно составить акт осмотра помещения

Иногда к нему составляются приложения – например, результаты проведенной экспертизы. Следует обязательно вписать все приложения в виде названий документов, даты их составления, а также количества экземпляров. Фотографии тоже оформляются как приложение. Каждая из них должна иметь название (подпись).

  • при покупке (квартиры, цеха, офиса);
  • во время заключения сделки аренды или найма;
  • при принятии после длительной аренды;
  • после непредвиденных обстоятельств (пожар, наводнение и т.п.) для фиксирования актуального состояния;
  • во время проведения экспертизы для дальнейшей передачи его в суд (чтобы установить размер ущерба и виновника происшествия) и т.п.

Акт проверки

Фиксация проведения проверочного мероприятия означает составление и утверждение такого документа, как акт проверки. Причем если проверка проводится органом государственной власти (МВД, Роспотребнадзор и т.п.), акт имеет строго утвержденную форму и порядок заполнения. Нарушения в процедуре проведения проверочного мероприятия могут привести к отмене санкций посредством подачи административного иска.

Если требуется составить акт проверки деятельности работника, то необходимо обратиться к нормам Трудового кодекса РФ. Большинство актов в отношении работников составляются в рамках служебных проверок с соблюдением требований ст. 193 ТК РФ. На сайте можно найти образец Акта об отсутствии на рабочем месте, об отказе от подписи, от получения и др.

Требования к помещениям и хранилищам, в которых ведутся закрытые работы и хранятся конфиденциальные документы

· В эти помещения допускается строго ограниченный круг сотрудников предприятия, имеющих прямое отношение к ведущимся в них работам. Кроме того, в них допускаются руководитель предприятия, его заместитель, руководитель службы безопасности, руководитель режимно-секретного подразделения и их заместители. Доступ других сотрудников предприятия в эти помещения в случае крайней служебной необходимости может быть разрешен заместителем руководителя предприятия, руководителем режимно-секретного подразделения или его заместителем.

Рекомендуем прочесть:  Льготы пенсионерам при оплате налога на землю

· Для осуществления приема и выдачи носителей конфиденциальной информации режимные помещения соответствующих структурных подразделений (режимно-секретного подразделения или службы безопасности) оборудуются специальными окнами, не выходящими в общий коридор, или выделяется часть рабочей комнаты, изолированная барьером.

Акт обследования и санитарно-гигиенической оценки учебно-воспитательного учреждения

Гимнастический зал: Расположен на 4 этаже. Его площадь составляет 187 м. кв., высота примерно 6 м. При гимнастическом зале имеются помещения для переодевания учащихся, туалеты. Недостатком данного гимнастического зала является отсутствие душевых комнат, что может способствовать распространению инфекционных и др. заболеваний. На территории школы расположены площадка и стадион с беговой дорожкой (сам стадион – грунт, остальная спортивная часть уличной площадки заасфальтирована).

Школьные мастерские: Мастерские по обработке дерева и металла располагаются в переходе между двухэтажным зданием и четырехэтажным, по обработке тканей и кулинарии на первом этаже четырехэтажного здания школы. Школьные мастерские оборудованы верстаками, станками для работ по дереву и металлу их размер и высота соответствуют анатомо-физиологическим особенностям школьников.. Столярные.

Образец акта обследования жилого помещения

Акт обследования жилого помещения составляется в присутствии уполномоченного лица от жилищной организации (ТСЖ, ЖЭК и т.д.), виновников ущерба (если он имеет место), свидетелей и собственников жилья (или сторон договора). По завершению визуального осмотра помещения все стороны подписывают акт, подтверждая правдивость представленных в нём сведений. В случае несогласия одной из сторон по каким-либо пунктам, составляется письменное возражение с указанием всех неточностей.

Простыми словами, проведение обследования жилого помещения проводится для того, чтобы получить реальную картину его состояния на настоящий момент. В случае обнаружения каких-либо дефектов, сведения об этом заносятся в официальный документ. Если подобных нарушений строительства чрезмерно много, помещение признают непригодным для проживания.

Акт осмотра помещения на 2020 год

  • Паспортные сведения будущего владельца и лица, представляющего строительное предприятие.
  • Отображается степень законченности отделочных работ (с отделкой или без).
  • Проверяется совпадение реального метража жилплощади с проектными документами.
  • Качество стыков и отделочных работ.
  • Рабочее состояние вентиляционных каналов и инженерных сетей.

Выявленные недоделки отображаются в протоколе замечаний, который подписывается сторонами для устранения застройщиком недоделок. Если покупатель распишется в принятии жилья, устранение недоделок станет его проблемой. Поэтому при обследовании жилья доверять застройщику нельзя.

Образец акта замера температуры в квартире

1. Председателя совета многоквартирного дома расположенного адресу: _________________________________________________________________ __________________________ (ФИО),
2. Собственника жилого помещения многоквартирного дома по адресу: __________________________________________________________________ __________________________ (ФИО),
3. Собственника жилого помещения многоквартирного дома по адресу: __________________________________________________________________ __________________________ (ФИО)

Измерение температуры воздуха в жилом помещениии осуществлялось в наибольшей по площади комнате, в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м.

Ссылка на основную публикацию